rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Внедрение системы HelpDesk для автоматизации заявок пользователей в компании «Программные Технологии»

Один из значимых показателей качества работы ИТ-отдела любого предприятия – решение поступающих проблем качественно и быстро. Несвоевременное выполнение задач, связанных с поддержкой пользователей, означает снижение эффективности работы организации. В своем развитии компания «Программные Технологии» достигла такого этапа, при котором требовалось своевременно устранять все проблемы, возникающие у сотрудников при работе с многочисленными сервисами.

К моменту начала внедрения решения, в штате компании был выделенный системный администратор, решающий задачи по установке и настройке базового программного обеспечения. Заявки, поступающие в технический отдел, хранились разрозненно, дублировались, в некоторых случаях терялись. Стала необходима единая централизованная автоматизированная система-посредник между пользователями и обслуживающим техническим персоналом.

За основу для данного решения был взят Microsoft Office SharePoint Server 2007, который оптимально подходит для построения информационных систем такого класса. В компании уже внедрен корпоративный портал на основе MOSS, поэтому было принято решение строить систему HelpDesk на этой же платформе.

Внедрение принесло компании конкретные результаты. Скорость исполнения заявок увеличилась в среднем в 2 раза, в зависимости от категории сложности проблемы, а ситуации приостановки работы из-за несвоевременно оказанной помощи исключены полностью. Решение позволило повысить управляемость ИТ-отдела, прогнозировать и отслеживать загрузку персонала, упростило процесс обращения за технической помощью для сотрудников.

Теперь, когда процесс осуществления технической поддержки стал прозрачным, руководство компании планирует ввести систему оценки исполнителей, отчетности по выполнению заявок, отслеживания динамики сроков исполнения, визуализации отчетов, KPI.

«Программные Технологии» - поставщик интегрированных IT решений в сфере автоматизации бизнес-процессов, сетевой инфраструктуры, информационной безопасности, CRM и САПР.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга