Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» оказывает знаки внимания своим любимым абонентам
22.05.2014 09:23
версия для печати Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») дарит украшения любимым клиентам. «Билайн» совместно с салоном ювелирных украшений SUNLIGHT проводит акцию. По условиям акции, за любую покупку от 300 рублей абоненту предоставляется купон на получение бесплатной серебряной подвеской с жемчугом в салоне SUNLIGHT. Купон выдается: - при подключении и пополнении счета на 150 рублей; - при единовременном пополнении счета от 300 рублей; - при совершении любой покупки от 300 рублей. Получить купон можно в любом собственном офисе «Билайн» в Нижнем Новгороде, г. Кстово, г. Бор до 30 июня 2014 года. Обменять его на подарок – жемчужную подвеску – можно в салоне SUNLIGHT, расположенном на 2-ом этаже в ТЦ «РИО» (Московское шоссе, 12) до 15 июля 2014 года. Вместе с подвеской салон предоставляет бонусную карту клуба с 1000 рублей на покупки – хорошая возможность подобрать подходящую цепочку к новой подвеске. «Мы ценим каждого клиента и чтобы они чувствовали наше отношение, дарим это изящное украшение», - отметил исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО «ВымпелКом» Кирилл Котов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||