Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачные и садовые дома

Дачные и садовые дома

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

23 Сентября 2014 45 000

Обзор рынка деревянных домов Украины 2009

Регион: Украина

4 Марта 2010 29 900

Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления

Регион: Россия

20 Ноября 2009 37 500

Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)

Регион: Россия

20 Сентября 2005 37 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)
    Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья. Выдержки из исследования: Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%. Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления
    Популярность направления напрямую связана с его транспортной доступностью. Это один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор загородной жилой недвижимости. Несколько лет назад южные на- правления Подмосковья не пользовались особой популярностью у девелоперов загородных поселков, что в немалой степени было связано с транспортными проблемами. Реконструкция Подмосковных трасс изменила ситуацию на рынке строительства загородной недвижимо- сти Московской области. Именно улучшение транспортной доступности повлияло на развитие Симферополь- ского шоссе. Количество новых проектов по данному направлению стало увеличиваться, а транспортная дос- тупность сделала загородные поселки более привлекательными для потенциальных покупателей. Активное строительство загородных поселков по Симферопольскому направлению началось в 2005 г. Итогом непрерывного строительства и устойчивого роста числа загородных проектов по данному направ- лению стало то, что в 2009 г. Симферопольское шоссе заняло 2-ое место, после Новорижского шоссе по об- щему количеству загородных поселков, расположенных на нем: по состоянию на начало 4-кв. 2009 г. число проектов здесь составило около 60 шт. К тому же, начиная с 2008 г., Симферопольское направление являет- ся несомненным лидером по количеству расположенных на нем по…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Кемеровской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики кемеровской области 11 3. Строительство в кемеровской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка кемеровской области 14 3.2. Нежилое строительство в кемеровской области 16 3.3. Жилищное строительство в кемеровской области 21 3.4. Строительная активность в кемеровской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. Развитие стройиндустрии в кемеровской области 25 5. Прогнозы развития строительства в кемеровской области 29 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 34
  • Исследование рынка муниципального строительства в Южном Федеральном округе
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. ОБЗОР РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЮФО В 2012 гг. 4 1.1. Общая информация по рынку 5 1.2. Основные характеристики рынка 7 1.3. Объем и емкость рынка 10 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.6. Структура рынка по виду муниципальной недвижимости 13 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 15 2.1. Насыщенность рынка 15 2.2. Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке 15 2.3. Основные конкурентные преимущества 18 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 19 2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 20 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ЮФО В 2012 г. 21 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г. 21 3.2. Востребованность и спрос на муниципальное строительство 29 3.3. Описание потребительских предпочтений 65 3.4. Анализ общих тенденций развития спроса на муниципальное строительство в ЮФО: 66 3.4.1. Динамика объемов строительства. 66 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 67

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам