Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для АЗС:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для АЗС, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для АЗС
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для АЗС
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для АЗС
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для АЗС
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов /*');/*]]>*/
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 11
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Инвестиции 14
3.1.5 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
3.2 Описание отрасли 15
3.2.1 Состояние энергетической отрасли 15
3.2.2 Государственная политика в сфере энергетики 18 3.2.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 21
3.3 Описание влияющих Рынков 26
3.3.1 Производство металлов 26
4 Сегментация рынка 39 4.1 Определение продукции 39 4.2 Сегментирование продукции на рынке 43
4.2.1 Сегментирование по видам решений 44 4.2.2 Сегментирование по типам решений 44 4.2.3 Сегментирование по информационной мощности 45 4.2.4 Сегментирование по комплексности решений 46 4.3 Ценовое сегментирование продукции 47 4.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 49 4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 50 4.5.1 Требования к безопасности 50 4.5.2 Стандарты 52 4.5.3 Саморегулируемы…
1. Рынок нефтедобычи
1) Динамика цен на нефть 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.
2) Добыча нефти и конденсата 2009-2011 гг.. Прогноз до 2015 г.
3) Объем производства природного и попутного газа 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.
2. Рынок нефтесервисных услуг: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Волго-Уральский регион
2.1. Объем рынка нефтесервисных услуг по каждому региону (% и нат.показатель)
2.2. Динамика и структура рынка в разрезе сегментов, прогноз до 2016 года.
1) Оценка размера нефтесервисного рынка
2) Бурение и заканчивание
3) Буровые растворы
4) Цементирование
5) Гидроразрыв Пласта
6) ГНКТ
7) Капитальные ремонты скважин
8) Текущие Ремонты Скважин
9) Зарезка Боковых Стволов
10) Обзор рынка оборудования для нефтесервисного рынка
3. Анализ поставщиков нефтесервисных услуг основных игроков рынка.
4. Анализ конкурентов нефтесервисной отрасли
4.1. Барьеры входа на рынок. Сложности организации начала взаимодействия с основными нефтегазовыми компаниями
4.2. Основные игроки: доля рынка и региональное распределение
4.3. Нефтесервисные подразделения нефтяных компаний: место и доля в общем объеме услуг на рынке, оценка качества работы и удовлетворенности, выявление процента выполения от общего сервиса, причины неудовлетворенности.
1) Сургутнефтегаз
2) Роснефть
3) Татнефть
4) ЛУКОЙЛ
5) ТН…
1. Обзор рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики
1.1 Основные характеристики рынка ТПА
1.2 Объем и емкость рынка трубопроводной арматуры для традиционной энергетики в 2011-2012 года
1.3 Структура рынка ТПУ для традиционной энергетики в России
1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:
◦ ТЭС
◦ ГЭС
◦ ТЦ
1.3.2 Структура рынка по производителям ТПА для традиционной энергетики в России
2. Анализ заказчиков ТПА для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах
2.1 Анализ ТЭС - потребителей ТПА
2.1.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе поставщика ТПА
2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика ТПА
2.1.4 Структура поставок ТПА от заводов производителей в 2011 г.
2.1.5 Прогноз закупок на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.1.6 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.2 Анализ ГЭС - потребителей ТПА
2.2.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.2.2 Департаменты (контактные лица),…