Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Опрос участников ИТ рынка о влиянии кризиса
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Объем выполненных работ по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Рынок мобильных телефонов, шт
Диаграмма 3.2. Рынок мобильных телефонов, руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на постепенный рост сегментов программного обеспечения и услуг, больше половины рынка ИТ приходится на продажи оборудования. Свыше 57% из них — на компьютеры, где наиболее динамично развивается сектор ноутбуков.
Для системных интеграторов, в отличие от компьютерной розницы, более значимыми, однако, остаются услуги по инсталляции оборудования и консалтинг.
Продажи операционных систем и офисного ПО составляют значительную часть рынка программного обеспечения. Доля этого сегмента поддерживается, в том числе, и продолжающейся в стране активной борьбой с нелицензионным ПО.
Доля ПО и услуг в обороте компьютерной розницы в 2010 году выросла на 27 и 50% соответственно, но основную часть их продаж по-прежнему составляет оборудование.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Развитие мобильного Интернета в России Социальные сети Рынок смартфонов Рынок планшетов Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Сегментация Рынка по основным направлениям приложений Сегментация Рынка по виду операционных систем Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Apple App Store Googleplay (AndroidMarket) BlackBerry OviStore (Nokia) Windows Marketplace SamsungApps Резюмепоразделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Описание потребителей Рынка B2C B2B Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
Содержание
Введение
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разраб…
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Общая информация по рынку Основные характеристики медицинских информационных систем Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении Объем и емкость рынка Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков Анализ ценовой политики конкурентов Технические параметры МИС Профили основных игроков Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.) Анализ факторов спроса Требования к МИС Критерии выбора поставщика у основных потребителей Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг Анализ …
1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений 1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей 2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России 2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений ▪ Структура рынка по виду операционных систем 2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей: ▪ Основные игроки и доля на рынке ▪ Основные направления разработок ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме ▪ Стратегия поведения на рынке ▪ Стратегические партнерства ▪ Успешные кейсы (проекты) ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват) Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Функциональная схема движения финансов 2.4. Анализ действующего законодательства, регулирующего деятельность по проведению лотерей 2.4.1. Отношения между организаторами лотерей и участниками игр 2.4.2. Государственное регулирование 2.4.3. Получение разрешения на проведение лотереи 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Механизмы мульти-уровневого продвижения 3.3. Состояние интернетизации России 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Ставки, стоимость лотереи 4.1.3. Объем продаж лотереи 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Прогнозный баланс 4.9. Оценка экономической эффективности проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Уровень безубыточности 5.3. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Прогноз прибылей и убытков Приложение 2. Прогноз движения денежных средств