Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о маркетинговой активности в сети Интернет, компаний, работающих на промышленных рынках.
Цель:
Определить основные тенденции использования Интернет-ресурсов промышленными предприятиями в разных отраслях.
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя общую информацию о целях использования производителями интернет-ресурсов, анализ использования интернет-ресурсов для привлечения новых клиентов, размещения заказов, получения заказов, в зависимости от отрасли, в которой ведет хозяйственную деятельность предприятие
Источники информации:
Данные полученные в ходе исследований проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group
Исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Данные системы контекстной рекламы Бегун
Данные Федеральной службы государственной статистики
Выдержки из текста:
«По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг.»
«И только 5% предприятий промышленной группы используют интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы.»
«Лидерами снижения данных статистики по использованию интернета в отраслях российской экономики для получения заказов и привлечения новых клиентов стали компании занимающиеся нефтедобычей. Число компаний, пользующихся интернетом для поиска новых клиентов, упало на 8,3%.»
«Устойчивый рост показывают отрасли по производству пищевых продуктов, включая напитки и табак - средний тем проста порядка 2,3%. На конец 2009 года около 35% компаний отрасли стали использовать интернет не только для поиска поставщиков и потенциальных партнеров, но и для поиска новых клиентов и рынков сбыта.»
«В целом, можно сделать вывод, что в дальнейшем количество компаний на промышленном рынке, использующих интернет в качестве маркетингового инструмента будет увеличиваться, притом, что большая часть рекламных средств будет направляться именно на рекламу и маркетинг в сети, нежели на развитие корпоративных сайтов.»
«Согласно данным Федеральной службы государственной статистике для размещения заказов больше всего используют интернет-площадки предприятия по химическому производству (48,7%), по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (47,8 %), производству резиновых и пластмассовых изделий (47,7 %). Далее идут предприятия по производству кокса и нефтепродуктов (45,5%), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (40,2%), производства машин и оборудования (41,5%).»
«Согласно данным Федеральной службы государственной статистике, среди организаций, имеющих веб-сайт первые позиции занимают предприятия по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (62, 2%), предприятия связи (61,%), предприятия финансовой деятельности (61,7%), предприятия высшего профессионального образования (70,6%), предприятия химического производства (61,6%), производство резиновых и пластмассовых изделий (59, %), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (56,8%).»
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ». ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ». ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER». О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 47.…
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.