Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Поскольку среди вышеперечисленных сетей есть такие, которые предлагают
как детский ассортимент, так и продукцию для беременных, целесообразно
здесь же рассмотреть крупные специализированные сети одежды для
беременных:
· Sweet Mama
· Mama Market
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ
КОМПАНИЯМИ
Современная потребительская культура такова, что потребители ориентируются
при покупке товаров, прежде всего на бренды. Поэтому в борьбе за
потенциальных потребителей розничные компании ориентируются, прежде всего,
на представленность престижных зарубежных брендов. Отечественные
производители, в стремлении быть конкурентоспособными на рынке, все меньше
работают с посредниками и организуют собственные розничные сети под единым
брендом.
Учитывая насыщенность рынка, конкуренция в дальнейшем будет обостряться
между отечественными и иностранными производителями.
Практически в каждой семье расходы на ребенка является отдельной статьей
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4
лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по
своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства
восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном
виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет
/профиль/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить
ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более
подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования
маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства
сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: текущей ситуации; тенденциям; общим направлениям производства,
предпочтения, спроса и предложения; сегментации; крупнейшим участникам
рынка; влиянию кризисных процессов в России, существующим угрозам и
проблемам на рынке, а также влиянию на рынок государства. Анализ состояния
рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении.
Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих
подвопросах первого и второго раздела, а именно: производители; степень
конкуренции …
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
На сегодняшний момент основным розничным каналом
сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее
время популярность набирает современная розница –
чаще всего это магазины, предлагающие в формате
самообслуживания широкий ассортимент товаров.
Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном –
импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты
игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …%
рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока.
Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей,
за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста
по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008
году цена на каши выросла лишь на …%.
По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на
этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и
обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и
потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок
детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов.
В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал
зн…