Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий (артикул: 23726 29466)
Дата выхода отчета: | 29 Сентября 2018 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2013г. |
Количество страниц: | 89 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.
Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.
Выдержки из текста:
Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:
Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%
Возраст – Ядро ЦА ххх лет,
ЦА – ххх лет,
потенциальная ЦА – ххх лет.
Черты характера - ххх
Предпочтения - ххх
Цель - ххх
Семейное положение - ххх
Модель поведения - ххх
Социальный портрет – ххх
…Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.
…На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.
…Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
-
-
Таблица 1. Сравнение сильных и слабых сторон компании «Даймонд-Скай», 2013 год
Таблица 2. Угрозы и возможности отрасли ювелирных изделий
Таблица 3. Целевая аудитория «LEVORY» в возрастном разрезе, по стоимости и мотивам покупки
Таблица 4. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»
Таблица 5. Пример прайс-листа «LEVORY» для оптовых клиентов
Таблица 6. Дресс-код для менеджеров по работе с клиентами «LEVORY»
Таблица 7. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»
Таблица 8. Консолидированный бюджет маркетинга
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ
Регион: Мир Дата выхода: 01.03.21 |
29 900 |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА
Регион: РФ, г. Москва Дата выхода: 16.12.18 |
45 000 |
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
Регион: Россия Дата выхода: 30.10.18 |
60 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам