Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их сильные и слабые стороны.
Выдержки из текста:
…Рынок электронных денег в России в ххх году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), число россиян, воспользовавшихся «электронными кошельками», составило порядка ххх человек. А суммарный оборот отрасли превысил ххх. рублей.
… Объем отечественного рынка электронных платежей на настоящий момент невелик – меньше ххх объема ВВП. Тем не менее, у него очень значительный потенциал, что подтверждают и высокие темпы роста популярности этого вида расчетов у граждан.
…ххх% российской интернет-аудитории (ххх человек) каждый месяц пользуются электронными деньгами.
… О платных сервисах слышали ххх. российских пользователей (ххх% месячной аудитории старше 18), пользуются ими ххх% или ххх млн.
… Яндекс.Деньги – электронная платежная система, один из популярных сервисов компании Яндекс, крупнейшего российского портала и ведущей поисковой системы в русскоязычной части Интернета.
Источник: РБК Как видно из диаграммы, самым автокредитным банком остается *. Общая сумма выданных банком кредитов на покупку автомобилей за 1-е полугодие 2010 года составила почти * млрд. руб., что на *% меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты отмечают, что автомобильный рынок России во многом зависит от ***. Следует отметить, что финансово-кредитные структуры, входящие в состав автоконцернов (автобанки), порой предлагают автолюбителям программы кредитования, выгоднее льготного государственного автокредитования. Так, к 4-му кварталу 2010 года лицензии Центрального Банка получили 4 автобанка, которые принадлежат крупнейшим зарубежным автогигантам: ***. В 2010 году на российский рынок вышли ***. Льготная программа автокредитования Одним из факторов, способствующих росту сегмента автокредитования, стала стартовавшая в апреле 2009 года правительственная программа по предоставлению из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям. В ее рамках ***. Субсидирование автокредитов в 2010 году позволяет покупателю первоначально оплатить только *% от стоимости автомобиля, таким образом, максимальная сумма автокредита в настоящее время составляет * тыс. руб. Всего на программу субсидирования автокредитов в 2010—2011 годах будет потрачено 2 млрд. руб. С начала 20…
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
начисление процентов на остаток;
кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
Исследование рынка валковых дробилок России
1. Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году
1.1 Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в России
3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа
3.2.3 Анализ ценовой политики
3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.2.5 Выявление основных заказчиков
3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России
3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.3.2 Услов…