Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Цели исследования:
• Подготовить базу данных организаций (ООО и ИП), которые занимаются монтажными и ремонтными сантехническими работами в Белгородской области
География исследования: Белгородская область
Методы получения и источники информации:
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Содержание
Список рисунков
Список таблиц6
1. Рынок теплоизоляционных материалов
1.1. Общие тенденции рынка теплоизоляционных материалов
1.2. Совокупный объем производства теплоизоляционных изделий в России
1.3. Особенности сегмента технической теплоизоляции
1.4. Определение ключевых факторов выбора поставщика технической изоляции на рынке
2. Рынок теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1.1. Минераловатные цилиндры для теплоизоляции труб
2.1.2. Маты из минеральной ваты
2.1.3. Прошивные маты для огнезащиты воздуховодов
2.1.4. Другие сегменты технической изоляции
2.2. Объем внутреннего производства минераловатной теплоизоляции
2.2.1. Минераловатные плиты
2.2.2. Маты минераловатные прошивные
2.3. Совокупный объем производства технических теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.4. Внешнеэкономическая деятельность
3. Рынок теплоизоляционных изделий из стекловолокна
3.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
3.2. Объем производства теплоизоляционных изделий на основе стекловолокна
3.3. Внешнеэкономическая деятель…
1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос-
ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях.
На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст-
ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале-
ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность».
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в
основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное
увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от
2008 года пошли инвестиции в Тверской области.
Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым
годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда-
ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о
проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях
потребления.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по-
ставок очистных сооружен…
1. Обзор рынка систем отопления и котельных в ЦФО
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов в ЦФО
2.1. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.2. Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ»
2.3. Основные компании-конкуренты в ЦФО.
2.4. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг:
2.4.1. Подбор и поставка оборудования,
2.4.2. Проектирование,
2.4.3. Монтажу,
2.4.4. Пуско-наладка,
2.4.5. Гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.5. Основные тенденции и перспективы развития компаний-конкурентов
3. Анализ потреблителей в ЦФО
3.1. Анализ сфер потребления услуг компании «ХХХ». Определение наиболее активных сфер потребления.
3.2. Основные компании-потребители услуг
3.3. Объем потребления
3.4. Критерии выбора поставщика услуг
3.5. Воспритие ценовой политики компаний-поставщиков услуг
4. Выводы и рекомендации
4.1. Ре…
1.1.3 Производители труб в России
Из наиболее значительных производств, которые в последнее время появились в России, следует отметить заводы по производству железобетонных труб для микротоннелирования в Санкт-Петербурге, Омске, Новомосковске и в Москве. На Московском заводе производится внутренняя футеровка железобетонной трубы полиэтиленом. Практически все микрощитовые комплексы обеспечены трубой для самотёчных сетей, под напорные сети используется, как правило, стальной, либо железобетонный футляр с последующей укладкой в него стальной, чугунной или полиэтиленовой трубы. Лидером по производству железобетонных труб в России является ОАО «Московский завод железобетонных изделий и труб» (График 1.1а), но в 2006 году первой по объему производства данной продукции стала компания ОАО «Агростройконструкция» В последние годы резко увеличилось число предприятий, выпускающих полиэтиленовые трубы. На многих предприятиях ассортимент выпускаемых изделий увеличился в несколько раз. Крупные предприятия, заботящиеся о своём имидже, внедряют новые марки полиэтилена, изготавливают фасонные части, реализуют сварочное оборудование и обучают персонал для работы с полиэтиленом. Во многих регионах стали изготавливать модули из полиэтилена на резьбовых соединениях для работы с пневмопробойником на са…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
2.1 Общая экономическая ситуация 6
2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
2.1.2 Промышленное производство 7
2.1.3 Уровень инфляции 9
2.1.4 Уровень доходов населения 10
2.2 Влияние кризиса на изучаемый рынок 11
2.2.1 Докризисный период 11
2.2.2 Влияние кризиса 12
3 Методологическая часть 14
3.1.1 Описание типа исследования 14
3.1.2 Объект исследования 14
3.1.3 Цели и задачи исследования 14
3.1.4 География исследования 14
3.1.5 Время проведения исследования 15
3.1.6 Методы сбора данных 15
4 Описание отрасли 16
4.1 Рынок Санфаянса 16
5 Описание влияющих Рынков 18
5.1 Рынок недвижимости 18
6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 21
6.1 Определение продукции 21
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 21
6.2.1 Ванны 24
6.2.2 Раковины, умывальники, мойки 26
6.2.3 Унитазы, биде 28
6.2.4 Смесители 29
6.2.5 Душевые кабины 30
6.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала
производства 31
6.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 31
6.5 Ценовое сегментирование Продукции 32
6.6 Тенденции 34
6.6.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 34
6.6.8 Тенденции в ценовых сегментах