Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г. (артикул: 16904 29466)
Дата выхода отчета: | 22 Июля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 22 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Российский рынок сальников в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи постоянным устойчивым спросом на данный вид устройств, а также развитием отраслей, непосредственно влияющих на рынок сальников.
Согласно оценкам экспертов, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. объем рынка увеличился примерно на 7%.
Рынок металлических привертных и ввертных сальников имел полностью ориентацию на товары отечественного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала российская продукция – около 99%. Импорт металлических привертных и ввертных сальников практически отсутствовал.
В общем объеме рынка, экспорт металлических привертных и ввертных сальников составил около 5%. Отечественные сальники в 2012году поставлялись на Украину и в Белоруссию.
На отечественном рынке металлических привертных и ввертных сальников в 2012 г. крупнейшими производителями были такие компании как ООО ТТЦ "ЭМИ", ООО «ТСРК» Торгово-Строительная Компания, ОАО "ЗЭТА".
Отечественное производство в 2012 году характеризуется преобладающей долей металлических привертных сальников – приблизительно 55%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сальников:
- Дана общая характеристика рынка;
- Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
- Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
- Сделан обзор схем дистрибуции.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка сальников.
Ассортиментная сегментация
- Сальники привертные
- Сальники ввертные
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21 -
Таблица 1
Объем российского рынка сальников, 2012г. (единиц , %)
Таблица 2
Объем российского рынка сальников по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц , %)
Таблица 3
Объем российского рынка сальников по происхождению продукции, 2012г. (единиц , %)
Таблица 4
Объем российского рынка сальников по производителям, 2012 (единиц , %)
Таблица 5
Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ (единиц , %)
Таблица 6
Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе производителей в 2012 г., РФ, (единиц , %)
Таблица 7
Характеристика ценовых сегментов рынка сальников (руб./ед.)
Диаграммы
Диаграмма 1
Объем российского рынка сальников в 2012г.(%)
Диаграмма 2
Объем российского рынка сальников по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3
Сегментация объема рынка сальников по производителям продукции, 2012 г.,(%)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 22.07.22 |
73 500 |
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 17.01.22 |
58 500 |
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Регион: Россия Дата выхода: 01.04.21 |
29 900 |
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок
Регион: Россия Дата выхода: 19.02.19 |
90 000 |
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год
Регион: Украина Дата выхода: 15.04.18 |
29 900 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка термопластавтоматов (2010-2012г.)
-
Исследование российского рынка экскаваторов-погрузчиков за 1999-2008гг.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидрооборудования (2010-2012г.)