Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма (артикул: 16099 29466)
Дата выхода отчета: | 22 Сентября 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Объект исследования: деловой туризм
Задачи исследования: Предоставить актуальную и развернутую информацию
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежомГлава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе
Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 06.03.23 |
96 000 |
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023
Регион: России Дата выхода: 30.01.23 |
109 350 |
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 12.04.21 |
75 000 |
Рынок туристических услуг на Байкале
Регион: Россия (Байкал) Дата выхода: 07.05.19 |
90 000 |
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.
Регион: Украина Дата выхода: 30.09.18 |
29 900 |
- Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
- Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
- Маркетинговое исследование рынка туристических услуг
- Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам