Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
1. Обзор рынка загородной недвижимости
1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО
a. Основные характеристики рынка
b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг.
c. Структура и емкость рынка
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
e. Оценка факторов, влияющих на рынок
f. Анализ спроса на экологические проекты
2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км)
2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы.
2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях.
2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях
2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг.
2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.6 Описание потребительских предпочтений
2.6.1 Критерии выбора покупателей
2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории
2.7 Анализ конкурент…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг
2.1.1. Тренажерный зал
2.1.2. Медицинские кабинеты (УЗИ, кардиолог, уролог, терапевт и т.д.)
2.1.3. Дневной стационар на 30 мест
2.1.4. Описание инфраструктуры
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности ремонта помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Описание инженерных коммуникаций
4.4. Описание оборудования (тренажеры, медицинское оборудование)
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источник, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
5.4. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура услуг
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибы…
Описание маркетингового исследования
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития рынка санаторно-курортных услуг в разрезе бальнеологического и грязелебного профилей и выявление тенденций его развития в России в целом, в ЦФО, в СЗФО, в ПФО. Задачи исследования: определить объемы оказания санаторно-курортных услуг, включая медицинские СПА-услуги, в РФ в целом, а также по ЦФО, СЗФО, ПФО (2005-2011 годы, прогноз до 2012 года) в разрезе грязе- и водолечебниц; определить основных участников санаторно-курортного рынка и их рыночные доли в ЦФО, СЗФО, ПФО; определить потенциальных потребителей санаторно-курортных и медицинских СПА-услуг: их доли и предпочтения при выборе услуг отрасли; определить влияние государства на деятельность и развитие санаторно-курортной отрасли: обзор государственных программ поддержки, механизмов государственного регулирования отрасли, туристских особых экономических зон; выявить факторы ценообразования в санаторно-курортной отрасли, сезонных колебаний стоимости санаторно-курортных услуг в РФ в целом и по ЦФО, СЗФО, ПФО; определить объемы государственных заказов санаторно-курортных услуг по ЦФО, СЗФО, ПФО; выявить специфику и перспективы санаторно-курортной отрасли; создать базу данных санаторно-курортных орга…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта как единого комплекса
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортимента предоставляемых услуг
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент база отдыха)
3.1.1.Анализ рынка гостинично - курортных услуг
3.1.2.Концепция гостинично-курортного комплекса
3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса
3.1.4.Стоимость услуг курортного комплекса
3.1.5.Потребительские предпочтения на рынке баз отдыха
3.1.6.География расположения
3.1.7..Динамика цен на рынке
3.1.8.Тенденции развития рынка загородного отдыха
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг
3.2.1.Классификация гостиниц
3.2.2.Рынок гостиниц
3.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Потенциальны потребители услуг. Анализ спроса.
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Должностные обязанности сотрудников
4.3.Организационная структура компании
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1.Юридический аспект
5.2.Экологический аспект
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Перечень предоставляемых услуг
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Нал…
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кабельно-проводниковой продукции (КПП).
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояния мирового рынка КПП.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка КПП.
3. Определить объем и темпы роста производства КПП в России.
4. Определить объемы и структуру экспорта и импорта КПП.
5. Описать различные способы классификации и виды КПП.
6. Охарактеризовать состояние основных сегментов рынка КПП.
7. Определить объем и темпы роста производства различных видов КПП в России в 2006-2007 гг. и 1 полугодии 2008 г. по предприятиям: объемы выпуска основных производителей; доли в производстве основных производителей; по Субъектам федерации: объемы выпуска основных регионов-производителей; доли в производстве основных регионов-производителей;
Сегменты: Кабели силовые гибкие. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 Кв. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 Кв и выше (бронекабель). Кабели контрольные. Кабели сигнально-блокировочные. Кабели управления. Кабели волокнооптические для дальней и городской телефонной связи. Кабели городской телефонной связи парностью 600 и выше (в приведенном исчислении). Кабели дальней св…