Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок туристических услуг (артикул: 14190 29466)
Дата выхода отчета: | 4 Ноября 2012 |
География исследования: | Москва |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Тема исследования: Рынок туристических услуг
Объект исследования: Определенные туроператоры Москвы
География исследования: Москва
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология исследования
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр
1. Ванд интернешнл
2. Интрэвел Столешники
3. Континенталь АГ
4. Содис
5. Солвекс-Трэвэл
6. Натали Турс
2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
Выводы
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 06.03.23 |
96 000 |
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023
Регион: России Дата выхода: 30.01.23 |
109 350 |
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 12.04.21 |
75 000 |
Рынок туристических услуг на Байкале
Регион: Россия (Байкал) Дата выхода: 07.05.19 |
90 000 |
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.
Регион: Украина Дата выхода: 30.09.18 |
29 900 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам