Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке.
Задачи исследования
1. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.
3. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.
4. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.
Объект исследования
Российские кобрендинговые проекты.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора информации 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 12
ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ 18
ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ 20
ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА 22
ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 23
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 26
ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 28
ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ 29
ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ 34
ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ 35
ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 38
Все в плюсе 38
МТС и Газпром нефть 39
РосЕвроБанк и туроператоры 39
ВТБ24 и Трансаэро 40
Disney и MasterCard 41
Банк Авангард и Мегафон 42
Райффайзенбанк и iGlobe.ru 42
ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 44
Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa 44
Малина 45
Связной Клуб 48
Много.ру 50
Седьмой Континент–Банк Финсервис 52
Аэрофлот–MasterCard–Альфа-Банк 53
Ситибанк–Куда.ру 53
Барклайс Банк–Азбука Вкуса 54
Город скидок 55
Почетный гость 56
Шесть семерок 58
Countdown 59
Диаграмма 1. Сектора, в которых чаще всего реализуются кобрендинговые проекты, %. 18
Диаграмма 2. Цели банков при реализации кобрендинговых проектов по оценкам участников рынка; %. 25
Диаграмма 3. Доли кобрендинговых карт в общем объеме эмитированных карт в различных странах, %. 26
Диаграмма 4. Показатели выпуска карт нескольких совместных проектов, тыс. штук 46
1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы 2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 2.1. Крупнейшие игроки 2.2. Ценовой анализ 2.3. Стратегия продвижения услуг 3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы 4. Рекомендации и выводы.
1. Методология 2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан 2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г. 2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г. 2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань 2.5. Факторы роста ломбардного рынка 3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4.1. Типы залогов 4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой 4.4. Авто-ломбарды 4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 4.6. Анализ перспективных сегментов 5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 5.1. Консолидированность рынка 5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке) 5.3. Профили игроков 5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ 6. Ломбарды Северной и Южн…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.
Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
1. Выводы 2. Ситуация на рынке инвестиционных услуг 3. Инвестиционный рынок России 3.1 Инвестиции в нефинансовые активы 3.2 Финансовые вложения организаций по видам экономической деятельности 3.3 Иностранные инвестиции 3.4 Прямые инвестиции в Россию 4. Отдельные виды инвестиционных услуг 4.1 Динамика развития рынка вкладов физических лиц 4.2 Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц 4.3 Структура вкладов физических лиц 4.4 Игроки рынка вкладов физических лиц 4.4.1 Структура вкладов физических лиц по банкам 4.4.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам 4.4.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам 4.5 Услуги доверительного управления 4.6 Индикаторы развития рынка паевого инвестирования 4.7 Развитие негосударственных пенсионных фондов (НПФ) 5. Анализ рынка инвестиционных и страховых программ банков 6. Тенденции развития рынка инвестиционных услуг 7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 8. Приложение 2. База данных
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…