Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка счетчиков воды (артикул: 10049 29466)
Дата выхода отчета: | 6 Июля 2011 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Счетчики воды
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, тенденциям рынка, объему инвестиций, импортным и экспортным поставкам, производителям, ценовой и потребительской сегментации рынка
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Потребительская сегментация
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Профили крупнейших производителей
- информация о компании
- перечень выпускаемой продукции
- оценка доли на рынке
- география продаж
- контактная информация
4. Выводы и перспективы развития рынка
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка интеллектуальных измерительных приборов и оборудования для систем коммерческого учета электроэнергии (интеллектуальных счетчиков электроэнергии и систем АСКУЭ) РФ
Регион: Россия, мир Дата выхода: 05.04.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500
Регион: Россия Дата выхода: 09.08.17 |
50 000 |
Обзор рынка контрольно-измерительного оборудования в России
Регион: Россия Дата выхода: 23.12.16 |
50 000 |
Рынок газоанализаторов в России
Регион: Россия Дата выхода: 10.03.16 |
50 000 |
Анализ рынка дымовых газоанализаторов
Регион: Россия Дата выхода: 29.01.16 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2010-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011-2012г.)
-
Маркетинговое исследование: рынок электроизмерительных приборов