Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: нафталинсульфонат
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по импортным поставкам нафталинсульфоната в Россию, составить базу данных производителей нафталинсульфоната, поставляемого на российский рынок.
1. Анализ импортных поставок нафталинсульфоната
1.1. Объемы поставок в Россию за 2010 год и 1 квартал 2011 года
- в натуральном выражении;
- в стоимостном выражении.
1.2. Структура импорта по странам
1.3. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию в Россию
1.4. Основные получатели импортного нафталинсульфоната
1.5. Анализ импортных статистических цен на нафталинсульфонат
Исследование будет построено на анализе импортных операций по коду ТНВЭД 382440000.
Дополнение к исследованию:
К исследованию будут прилагаться данные в формате Excel по всем проведенным импортным операциям в данном сегменте в 2010-2011 г.г. с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций.
2. Составление базы данных по производителям нафталинсульфоната
На основе полученных данных по импортным поставкам нафталинсульфоната предполагается составить базу данных по производителям продукции, поставленной на российский рынок.
Имеющаяся информация по производителям будет доработана с целью дополнения отсутствующей в декларациях ГТД информацией:
- Название компании
- Контактные данные (адрес, номер телефона/факса, адрес электронной почты, указание сайта).
- Торговая марка
- Цена на внутреннем рынке и на экспорт (при наличии информации на сайте анализируемой компании)
- Объёмы производства (при наличии информации на сайте анализируемой компании)
Источник информации по разделу 2 – открытые информационные ресурсы
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН2 3.1. Обзор рынка экспресс-тестов для анализа содержания ионов в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT-анализ проекта 3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первонач…
Глава 1. Обзор мирового рынка карналлита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям
2. Анализ потребления карналлита в мире, с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-5 - Южная Америка, Европа, Азия, Африка; ТОП-3 - Северная Америка; Австралия)
2.2.1. Основные отрасли потребления
2.2.2. Объёма потребления
2.2.3. Насыщенность рынка Глава 2. Обзор мирового рынка хлористого магния с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям
2. Анализ потреб…
1. Общие характеристики продукции:
- Данные производителей (в том числе мировых)
- Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов
- Данные национальных и международных ассоциаций производителей;
2. Мировой рынок:
- Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата
и пр.)
- Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий
- Открытые данные международных маркетинговых компаний
- Данных ведущих мировых производителей
3. Отечественное производство:
- Опрос производителей (включающий характеристику производственных
мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового
ассортимента, структуру реализации)
- Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли;
- Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством»)
4-5. Импорт/экспорт:
- Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам,
производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре)
- Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей
6. Потребление / потребители:
- Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий,
имеющих потребность в использовании данного вида продукции
- Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и динамику
потребления продукци…
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству органических удобрений»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка органических удобрений в Азербайджане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание основного технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в перво…