Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление перечня предприятий химической отрасли в Башкортостане по указанным направлениям. Краткие профили компаний (название, контакты, ассортимент производимой продукции, объемы производства продукции) 2.1 предприятия, производящие синтетический каучук (не менее 2-х компаний) 2.2 предприятия, производящие продукцию агрохимии (не менее 6) 2.3 предприятия, производящие продукцию хлор-органики (не менее 7) 2.4 предприятия, производящие фтор содержащие , серо содержащие, краски, растворители (не менее 2) 2.5 предприятия, производящие поливинилхлориды ( не менее 1) 2.6 предприятия, производящие трансформаторные масла, содержащие дефинил и трефинил, т. е. фенольные группы (не менее 1) 2.7 предприятия, производящие синтетические клеи (не менее 1) 2.8 предприятия, производящие гальвано-содержащие отходы (не менее 1) 2.9 предприятия, производящие нефтешламы (не менее13) 2.10 предприятия, производящие нефтехимические отходы (не менее 9 ) 2.11 предприятия водоочистки и водоподготовки (не менее 7) 3 Оценка объемов производства отходов в разрезе каждой компании за период 2012-2014 гг. с детализацией по видам производимых отходов. 4 Выводы.
Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по отраслям потребления 1.2.3. по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по регионам получения 2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
Исследование «Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период 2009-2012гг.
Цели исследования
1. Описание характеристик нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг.
2. Расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП), объемов
реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг.
3. Определение компаний, осуществляющих ГРП, и компаний производителей
покрытых проппантов. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Анализ внешнеторгового оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1
полугодие 2011г. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей,
видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Оценка объемов потребления проппантов ведущими независимыми
нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными компаниями в 2009-2012гг.
6. Описание профилей ведущих нефтесервисных компаний.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, годовые отчеты компаний и пр.
(официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка,
экспертные оценки ведущих специалистов ст…
Содержание: Методология исследования
Введение
1. Российское производство микрокальцитов
1.1 Производители микрокальцитов на российском рынке
1.2 Перспективы развития отечественного производства
2. Импорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
3. Экспорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
4. Потребление микрокальцита на российском рынке
4.1 Емкость целевого сегмента
4.2 Характеристика потребителей микрокальцитов
5. Ценовая конъюнктура российского рынка микрокальцитов
5.1 Микрокальциты отечественного производства
5.2. Микрокальцит иностранного производства
5.3 Тенденции, прогнозы
Выводы и рекомендации
Приложение 1. Структура импорта микрокальцитов в Россию в 2005-2007 гг.
Приложение 2. Структура экспорта микрокальцита из России в 2005-2007 гг.
Приложение 3. Контактные данные производителей микрокальцитов
Приложение 4. Контактные данные поставщиков микрокальцита
Приложение 5. Контактные данные потенциальных потребителей микрокальцита
1. Анализ импортных поставок нафталинсульфоната
1.1. Объемы поставок в Россию за 2010 год и 1 квартал 2011 года
- в натуральном выражении;
- в стоимостном выражении.
1.2. Структура импорта по странам
1.3. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию в Россию
1.4. Основные получатели импортного нафталинсульфоната
1.5. Анализ импортных статистических цен на нафталинсульфонат
Исследование будет построено на анализе импортных операций по коду ТНВЭД 382440000.
Дополнение к исследованию:
К исследованию будут прилагаться данные в формате Excel по всем проведенным импортным операциям в данном сегменте в 2010-2011 г.г. с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций.
2. Составление базы данных по производителям нафталинсульфоната
На основе полученных данных по импортным поставкам нафталинсульфоната предполагается составить базу данных по производителям продукции, поставленной на российский рынок.
Имеющаяся информация по производителям будет доработана с целью дополнения отсутствующей в декларациях ГТД информацией:
- Название компании
- Контактные данные (адрес, номер телефона/факса, адрес электронной почты, указание сайта).
- Торговая марка
- Цена на внутреннем рынке и на…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки ЮФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Подбор и описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогн…