Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы
1.2. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика увеличения объема платежей и среднего платежа 2006 –2009 гг.
Диаграмма 1.1.б. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.в. Изменение динамики отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Россия, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика финансовых показателей по отрасли «Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники», Россия, млн рублей
Диаграмма 3.1.а. Динамика развития платежной инфраструктуры в России, получение наличных
Диаграмма 3.1.б. Динамика развития платежной инфраструктуры в России, оплата товаров и услуг
Диаграмма 3.1.в. Структура розничного платежного оборота в России, первое полугодие 2009 г.
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Позиции основных игроков рынка моментальных платежей за 2008 год
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Небанковские системы самообслуживания в России
Таблица 3.1.б. Региональное распределение инфраструктуры в России
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Введение: - определение понятия «маркетинговое исследование»; - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке. 2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ 2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов 2.3.1. Назначение - Управление домом - Работа с заявками и обращениями - Учет и экономия ресурсов - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением 2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон» 2.4. Ценовая пол…
Содержание
Введение
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разраб…
Этот исследовательский отчет был подготовлен Агентством «Бизнес-Монитор» исключительно в информационных целях. Агентство не гарантирует точности и полноты собранного материала для любых целей. Данные, представленные в этом отчете, не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все оценки, заключения и выводы, присутствующие в настоящей работе, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Бизнес-Монитор не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой данных. Сведения, содержащиеся в настоящем отчете, получены из открытых источников либо предоставлены упомянутыми в отчете компаниями. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения Агентства «Бизнес-Монитор» либо тиражироваться любыми способами.
По данным российской Бизнес-газеты, в отрасли остро стоит проблема кадров. По данным Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), около ХХ% российских IT-компаний в период кризиса сократили штат сотрудников.
По данным опроса, ХХ% из опрошенных компаний сократили штат сотрудников менее чем на ХХ%, еще ХХ% IT-фирм уменьшили численность персонала на ХХХ%.