Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аудит юзабилити выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. Наши эксперты изучат ваш сайт и помогут найти ответы на вопросы:
1. Почему посетителей много, а покупателей мало?
2. Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
3. Правильно ли работают сервисы на сайте?
4. Как я могу повысить эффективность моего сайта?
5. Почему просматривается так мало страниц на сайте?
6. Какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия?
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:
Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;
Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети.
Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети.
Социальная сеть «Вконтакте».
В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012).
Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов.
Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch.
По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя.
По количеству сообщений на стене компании…
Число пользователей всемирной паутины в Европе достигло 322 млн.
человек. При этом благодаря активному проникновению глобальной сети в жизнь
жителей Восточной Европы рост уровня Интернет-услуг составил 206,2%.
Первое место по количеству пользователей заняла Германия – 50,4 млн.
интернетчиков, что составляет 61% от общего населения страны. На второй
строчке списка – Великобритания – 38 млн. Третье место у Франции – 33 млн.
пользователей. За ней следует Италия - 31 млн. человек. Пятое место заняла
Россия (28 млн.).
В первую десятку по количеству пользователей глобальной сети также попали
Испания (20 млн.), Турция (16 млн.). Голландия с 12 млн. «юзеров» на восьмом
месте. Следом за ней разместились Польша (11 млн.) и Португалия (8 млн.).
Наивысший темп роста Интернет-услуг в европейской двадцатке
продемонстрировала Украина: за последние семь лет рост услуг составил
2539,1%, хотя уровень проникновения составляет всего 11,5% от общего
количества населения. На втором месте по темпу роста – Белоруссия
(1785,8%). За ней следуют Россия (803,2%) и Турция (700%).
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА
Реальную емкость российского рынка Интернет услуг можно оценить, сравнив
такие показатели, как доли пользователей Интернета от всего населения страны.
С учетом того, что, по данным Госкомстата, численност…
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9 Основные макроэкономические показатели 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 113 Инвестиции 14 Розничная торговля 16
Описание отрасли 18 Электронный бизнес 18 Описание влияющих Рынков 20 Рынок торговли 20 Тенденции на рынке торговли 25 Рынок IT 26 Описание смежных рынков 27 Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27 Сегментация рынка Интернет-торговли 30 Определение продукции 30 Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30 Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31 Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32 Тенденции в различных сегментах продукции 33 Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33 Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики …
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…