Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ЯНВАРЬ-2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ЯНВАРЬ-2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение
Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями.
Результаты исследования
По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы.
Далеко не все производители понимают, что если боль…
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ». ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ». ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER». О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
Число пользователей всемирной паутины в Европе достигло 322 млн.
человек. При этом благодаря активному проникновению глобальной сети в жизнь
жителей Восточной Европы рост уровня Интернет-услуг составил 206,2%.
Первое место по количеству пользователей заняла Германия – 50,4 млн.
интернетчиков, что составляет 61% от общего населения страны. На второй
строчке списка – Великобритания – 38 млн. Третье место у Франции – 33 млн.
пользователей. За ней следует Италия - 31 млн. человек. Пятое место заняла
Россия (28 млн.).
В первую десятку по количеству пользователей глобальной сети также попали
Испания (20 млн.), Турция (16 млн.). Голландия с 12 млн. «юзеров» на восьмом
месте. Следом за ней разместились Польша (11 млн.) и Португалия (8 млн.).
Наивысший темп роста Интернет-услуг в европейской двадцатке
продемонстрировала Украина: за последние семь лет рост услуг составил
2539,1%, хотя уровень проникновения составляет всего 11,5% от общего
количества населения. На втором месте по темпу роста – Белоруссия
(1785,8%). За ней следуют Россия (803,2%) и Турция (700%).
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА
Реальную емкость российского рынка Интернет услуг можно оценить, сравнив
такие показатели, как доли пользователей Интернета от всего населения страны.
С учетом того, что, по данным Госкомстата, численност…
Глава 1. Обзор рынка щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня)
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям
2.2.2. по компаниям-производителям
2.2.3. по товарным группам
3. Анализ производства щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Профили основных игроков:
• Контактная информация
• Справка о компании
• Ассортимент продукции
• Доля на рынке
• География продаж
3.3.3. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
3.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей
4. Анализ потребителей щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
4.1. Оцен…