Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Запуск услуги AUTOCALL в сети оператора Altel(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.12.2010 15:16
версия для печати
Компания INTECH запустила услугу AUTOCALL для сети оператора Altel (Казахстан). Положительное решение о подключении дополнительной опции RBT приняло около 20% от получивших сообщение клиентов, тогда как на sms-рассылку отклик традиционно составляет лишь 3-5%. Столь высокого результата удается добиться благодаря специфике и форме подачи сообщения в AUTOCALL. Преимущества сервиса AUTOCALL от INTECH перед другими способами продвижения VAS-продуктов: • Оригинальная подача информации способствует позитивному восприятию рекламного сообщения. • Система позволяет совершать до 10.000 звонков в день! • Отклик значительно выше, чем от традиционных способов продвижения (SMS и USSD) Автор: Intech Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: vas-услуги, vas-сервисы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||