Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no87912/


     
 

Запуск услуги AUTOCALL в сети оператора Altel

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.12.2010 15:16
Положительное решение о подключении дополнительной опции RBT приняло около 20% от получивших сообщение клиентов, тогда как на sms-рассылку отклик традиционно составляет лишь 3-5%.

Компания INTECH запустила услугу AUTOCALL для сети оператора Altel (Казахстан).
AUTOCALL - простой и удобный способ информирования абонентов о проводимых компанией акциях. Данный сервис представляет собой платформу, которая осуществляет автодозвон по базе абонентов оператора мобильной связи.

Положительное решение о подключении дополнительной опции RBT  приняло около 20% от получивших сообщение клиентов, тогда как на sms-рассылку отклик традиционно составляет лишь  3-5%. Столь высокого результата удается добиться благодаря специфике и форме подачи сообщения в AUTOCALL.

Преимущества сервиса AUTOCALL от INTECH перед  другими способами продвижения VAS-продуктов:

• Оригинальная подача информации способствует позитивному восприятию рекламного сообщения.

• Система позволяет совершать до 10.000 звонков в день!

• Отклик значительно выше, чем от традиционных  способов продвижения (SMS и USSD)

Автор: Intech

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web