Компания INTECH запустила услугу AUTOCALL для сети оператора Altel (Казахстан).
AUTOCALL - простой и удобный способ информирования абонентов о проводимых компанией акциях. Данный сервис представляет собой платформу, которая осуществляет автодозвон по базе абонентов оператора мобильной связи.
Положительное решение о подключении дополнительной опции RBT приняло около 20% от получивших сообщение клиентов, тогда как на sms-рассылку отклик традиционно составляет лишь 3-5%. Столь высокого результата удается добиться благодаря специфике и форме подачи сообщения в AUTOCALL.
Преимущества сервиса AUTOCALL от INTECH перед другими способами продвижения VAS-продуктов:
• Оригинальная подача информации способствует позитивному восприятию рекламного сообщения.
• Система позволяет совершать до 10.000 звонков в день!
• Отклик значительно выше, чем от традиционных способов продвижения (SMS и USSD)
Автор: Intech
Рубрики: Мобильная связь