rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания БФТ завершила в Камчатском крае проект по автоматизации записи к врачу через Единый кол-центр Камчатского края. Были расширены функциональные возможности речевого робота Полины, которая отвечает на звонки по единому региональному номеру. Полина успешно помогает жителям полуострова по вопросам здравоохранения и обращения в органы власти. Теперь в арсенале нейробота появилась новая услуга – запись на прием к врачу.

КОЛ-ЦЕНТР С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Единый кол-центр Камчатского края был создан в 2021 году по поручению главы региона Владимира Солодова. Главная его задача – повысить эффективность работы горячих линий с применением искусственного интеллекта – диалогового робота. В помощь жителям Камчатки был создан и обучен речевой робот Полина, которая отвечает на звонки круглосуточно, без задержек и ожидания на линии.
«Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS и реализован Компанией БФТ. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», – рассказал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Отметим, что группа Компаний БФТ – БФТ-Холдинг, входит в состав «Ростелеком».
 
РОБОТ ПОЛИНА ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЕТ К ВРАЧУ
Компания БФТ реализовала в Едином кол-центре Камчатского края автоматизированную запись на прием к врачам, в том числе узким специалистам. Для этого настроена интеграция с медицинской информационной системой региона и проведены соответствующие настройки речевого робота и сценариев диалогов. Теперь записаться к врачу можно, дозвонившись роботу Полине по единому региональному номеру.
 
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Речевой робот Полина ответит на звонок и уточнит причину обращения. Далее выяснит необходимые детали, задав дополнительные вопросы, и внесет данные в информационную систему. Так, если будет нужна консультация сотрудника кол-центра, он сможет узнать предысторию разговора и проконсультирует человека, не задавая повторяющихся вопросов. Далее нейробот запишет на прием к врачу – подберет дату и нужного специалиста по профилю, предоставит запрошенную информацию или при необходимости переведет звонок на оператора.
«Когда есть задача заменить человека, но сохранить человечность, помогают диалоговые роботы. Они значительно снижают нагрузку с ведомств и при этом сохраняют доверие среди заявителей – простых людей, которым, например, нужно записаться к врачу. Роботы действительно могут слушать и слышать – благодаря машинному обучению понимают живую речь человека по телефону и поддерживают диалог на естественном языке. Радует, что технологии голосовых роботов сегодня активно используются в регионах. В рамках партнерства с компанией BSS мы уже реализовали ряд подобных проектов», – комментирует первый заместитель генерального директора БФТ Наталья Зейтениди
 
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО НЕЙРОБОТА
Применение технологий искусственного интеллекта для автоматизации обработки обращений позволяет повысить скорость обслуживания в десятки раз и упростить взаимодействие граждан с медицинскими организациями, органами власти и другими инстанциями. И все это благодаря тому, что речевой робот:
• обрабатывает обращения 24/7 без задержек и ожидания на линии;
• постоянно обучается с помощью технологий машинного обучения и совершенствуется в понимании собеседника;
• омниканален, то есть начатый по телефону диалог можно продолжить в текстовом канале и наоборот.
Диалоговая платформа от BSS и БФТ имеет множество различных модулей, включая речевую аналитику и голосовую биометрию, что обеспечивает комплексный подход к автоматизации обращений. Кроме того, это решение российского производства, включенное в реестр российского ПО.
 
ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
С момента запуска нейробот Полина успешно обработала порядка 5500 звонков. Полина разгрузила операторов Единого кол-центра Камчатского края, взяв на себя обработку типовых обращений. Значительно сократилось время обслуживания и минимизированы потери обращений – ни один заявитель не остается без внимания.

Автор: Пресс-служба БФТ

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга