rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Челябинский «Ростелеком» объявил распродажу «платины», «золота» и «серебра»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«Ростелеком» в Челябинской области в 20 раз снизил цены на «красивые» городские номера для абонентов – юридических лиц.

«Ростелеком» в Челябинской области в 20 раз снизил цены на «красивые» городские номера для абонентов – юридических лиц. Номера, на которые распространяется акция, относятся к категориям «платиновых», «золотых» и «серебряных».
Эту акцию вполне можно назвать «распродажей остатков», поскольку свободных «красивых» номеров практически не осталось. Как ожидается, «платиновые номера» закончатся еще до Нового года – в Челябинске по акции будет продан только один такой номер 793-33-33, в Магнитогорске «платиновых» номеров осталось всего шесть: 41-11-11, 42-22-22, 22-22-28, 22-22-24, 26-66-66, 35-55-55. Количество «золотых» номеров ограничено несколькими десятками.
Преимущества прямого городского номера в том, что потенциальным клиентам его легко запомнить и можно быстро набрать. А значит, реклама товаров и услуг с красивым номером намного эффективнее.

«Если крупный бизнес взял за правило использовать для клиентов только платиновые номера, то для малого и среднего бизнеса это существенные расходы. Поэтому акция направлена, прежде всего, на поддержку малого бизнеса, –  говорит коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. – Надеюсь, это станет эффективным антикризисным решением для бизнес-структур и увеличит для них потоки звонков от клиентов».

По акции "Красивый номер", при подключении офисной телефонии от «Ростелекома» компании и организации Челябинской области могут заказать запоминающийся номер любой категории: подключение «платинового» номера стоит от 10 000 рублей, «серебряного» и «золотого» номеров - от 5 000 рублей. Таким образом, в рамках акции тарифы на подключение «платиновых» номеров снижены в 20 раз, на подключение «серебряных» и «золотых» - в 10 раз.

Автор: Светлана

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга