rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В результате телекоммуникационного проекта на ПЗСП появился call-центр

ОAО "ПЗСП" и ОАО «Ростелеком» завершили крупный проект по модернизации телекоммуникаций строительной компании.

ОAО "ПЗСП" и ОАО «Ростелеком» завершили крупный проект по модернизации телекоммуникаций строительной компании. В результате появилась возможность запустить в работу на основе оптической телефонии call-центр ПЗСП, куда можно позвонить как по вопросам приобретения новой квартиры, так и покупки строительных материалов. Пока на стартовом этапе на связи высокого уровня работает 2 специалиста, но в планах руководства компании - увеличение числа работников, применение современных технологий, которые практически не используются ещё в Перми. Речь идёт об организации информационных карточек клиентов и голосовом узнавании вместо привычного электронного меню.

О модернизации телефонии на предприятии рассказывает Андрей Зеленин, начальник отдела Автоматизированных Систем Управления ОАО «ПЗСП»: «Для нас очень важна качественная связь. А задача по модернизации телефонии оказалась не из простых. По понятным причинам очень важно было сохранить 20 старых номеров – телефоны руководителей, отдел продаж, отдел по работе с клиентами - а также увеличить номерную ёмкость и перевести всё на IP, сэкономив на внутренней связи. Надо сказать, что «Ростелеком» справился с этой задачей».

Пермский филиал ОАО «Ростелеком» подключил «ПЗСП» к современной цифровой телефонии. На предприятии поставлена дополнительная новая АТС Avaya емкостью 70 телефонных номеров. Для функционирования IP-телефонов использовалась проведенная ранее «Ростелекомом» оптическая сеть с применением технологии Ethernet, которая успешно обеспечивает качественный и быстрый доступ в Интернет.

Организация call-центра – лишь одна из использованных возможностей модернизированных телекоммуникаций «ПЗСП». IP-телефония – это современность, утверждает Андрей Зеленин, при помощи которой легко провести селектор или просто соединить телефонной связью объекты строительства для оперативного контроля. В результате модернизации до одной из крупнейших строительных организаций Пермского края смогут дозвониться до 50 человек одновременно. Качество связи, доступность для клиента, возможность беспрепятственного общения коллектива предприятия между собой – всё это играет немаловажную роль как для функционировании компании, так и для жителей Перми и края, кто озадачен строительным вопросом.

Компания утверждает, что выбор в пользу оптической телефонии был сделан на основе стратегических планов компании и технических свойств оптиковолокна: оптическая среда не только способствует меньшему затуханию сигнала на длинных расстояниях, но и при добавлении номеров в будущем не требует прокладки нового дополнительного кабеля, используются уже проложенная волоконно-оптическая линия связи.

Дмитрий Шевчук, коммерческий директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком»: «Ростелеком» – универсальная сервисная компания, которой доверяют и коммерческие, и государственные предприятия. В нашем распоряжении уникальный опыт и возможности для реализации эффективных решений в интересах бизнеса. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту по его потребностям вне зависимости от сложности задач, в том числе и поэтому работа с клиентом часто перерастает в тесные партнёрские отношения».

Автор: Павел Зеленин

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга