rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус Нижний Новгород» создал единую систему для ведения расчетов с сотрудниками и подготовки отчетности в Финансовом управлении Администрации Лукояновского района Нижегородской области.

«1С-Рарус» завершил проект по автоматизации Финансового управления Администрации Лукояновского района с помощью программных продуктов «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Решения позволили сократить трудозатраты кадровой службы и бухгалтерии, оптимизировать работу сотрудников и создать удобное информационное пространство для обмена информацией.

Для усовершенствования работы бухгалтерской и кадровой службы Финансового управления было принято решение о необходимости автоматизации. При выборе инструментов руководство управления, прежде всего, обращало внимание на то, что программы должны учитывать особенности расчетов с сотрудниками и подготовки отчетных документов в бюджетном учреждении. В результате были выбраны продукты «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», разработанные на платформе «1С:Предприятие 8». Реализацию проекта доверили сотрудникам нижегородского филиала компании «1С-Рарус», имеющим большой опыт работы с бюджетными организациями.

Объединенные вместе программы позволили автоматизировать следующие участки работы Финансового управления:

  • • Ведение учета всей финансовой деятельности предприятия;
  • • Создание первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • • Осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля по многоуровневой системе;
  • • Расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
  • • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • • Отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
  • • Управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
  • • Учет кадров и анализ кадрового состава;
  • • Кадровое делопроизводство;
  • • Набор кадров.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения» позволяет вести более двенадцати видов учета, в том числе поступающего финансирования и санкционированного расхода этих средств.

Программные продукты обеспечили сотрудников всем необходимым функционалом. Для получения рабочей информации больше не нужно отправлять запросы, все необходимые данные содержатся в базе и доступны сотрудникам на их компьютерах.

Актуальность решений поддерживается регулярными обновлениями, которые позволяют вести учет и подготавливать отчетные документы в строгом соответствии с текущим Законодательством.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга