rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Инком и Uniqa рассказали, как автоматизировать процессы медицинского ассистанса с Oracle Siebel CRM

Мероприятие является деловым многоотраслевым Форумом для руководителей ведущих украинских компаний, основная цель которого донести до аудитории преимущества бизнес-приложений корпорации Oracle, а также продемонстрировать успешно реализованные проекты в данном направлении.

В рамках тематического блока «Решения для финансового сектора» компания Инком совместно со Страховой компанией «УНИКА» выступили с докладом «Oracle Siebel CRM в Страховой компании «УНИКА»: автоматизация процессов медицинского ассистанса».
 
Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий, Страховой компании «УНИКА», и Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям компании Инком, рассказали о предпосылках и целях внедрения CRM-системы, этапах проекта и направлениях, которые были автоматизированы в Страховой компании.
 
Внимание аудитории спикеры обратили на преимущества, которые Компания «УНИКА» получила в результате внедрения системы автоматизации процессов медицинского ассистанса, такие как повышение количества обработанных заявок и скорость реагирования на обращения.
 
Медицинский ассистанс – направление страхования, где уровень затрат и качество обслуживания являются основными составляющими успешности компании. Если существуют методы эффективного управления и контроля за этими составляющими бизнеса, необходимо их использовать. К таким инструментам относится и решение Oracle Siebel CRM.
 
Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий Страховой компании «УНИКА»:
 
«Автоматизация процессов обслуживания уже давно является залогом эффективности работы и клиентоориентированности на рынке. Основная цель проекта внедрения Oracle Siebel CRM заключалась в повышении продуктивности работы нашей Компании, автоматизации и унификации процессов обслуживания при сохранении его высокого качества. Мы рассчитывали, что внедрение CRM-системы обеспечит поддержку важных для бизнеса и Компании задач. В результате мы получили автоматизированное обслуживание клиентов, систематизацию ценообразования, электронное управление договорами, а также ряд других преимуществ качественной и оперативной работы».
 
Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям Компании Инком:
 
«Заинтересованность во внедрении CRM-систем со стороны финансового сектора составляет практически половину запросов по данному решению в целом по рынку. Такие тенденции свидетельствуют об усиливающейся конкуренции на рынке финансовых услуг. Компании стремятся активно развивать свою существующую клиентскую базу, предлагая клиентам новые продукты. Кроме того, СRM-системы решают задачи проведения прямых маркетинговых кампаний для продажи продуктов существующим и потенциальным клиентам, что также является преимуществом для финансовых учреждений».

Автор: B2Blogger.com

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга