rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ресторан «Диамант» повысил оперативности работы благодаря отраслевой автоматизации от Первого БИТа

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по автоматизации ресторана «Диамант».

При помощи программ «1С:Предприятие 8.Ресторан», «1С:Розница 8» и электронного торгового оборудования была создана эффективная система управления предприятием.

Были автоматизированы ключевые бизнес-процессы: ведение документации, формирование отчетности, контроль исполнения решений, согласование документов, анализ рентабельности работы отделов и бизнеса в целом. Руководство отмечает повышение прозрачности отчетов о финансово-хозяйственной деятельности компании и увеличение оперативности работы всех ее служб.

Ресторана «Диамант» - предприятие общественного питания Оренбургской области, расположенное в городе Бузулук. Ранее учет в ресторане велся при помощи тетрадных записей и электронных таблиц. Возникали сложности с инвентаризацией товарных запасов, своевременной закупкой продуктов. Операции занимали много времени и сил, приходилось по несколько раз сверять отчеты и проверять правильность данных. Руководству было трудно получить объективную оценку рентабельности бизнеса.

С целью оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания посетителей руководство обратилось к специалистам 1С:Первого БИТа. Они разработали и реализовали программу по организации эффективной ИТ-инфраструктуры на предприятии.

Были внедрены программы «1С:Предприятие 8.Ресторан» и «1С:Розница 8». Установлено электронное оборудование: POS-система ForPOSt Кафе 10, фискальный регистратор FPrint-03K, чековый принтер Posiflex Aura-6900, звонок для принтеров Posiflex, лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 2208 «Cobra». Интеграция систем позволила запустить механизм оперативной регистрации данных. Все данные торгового и управленческого учетов консолидируются в едином информационном пространстве. Это облегчает их обработку и анализ. Среди прочих возможностей:

• оперативное формирование меню и назначение цен;

• оформление предварительного заказа на столик, быстрые продажи, обслуживание без официанта.

• использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа

• автоматическая печать заказов на сервис-принтеры;

• подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по штрих-коду;

• управление очередностью подачи блюд, оперативная корректировка заказов;

• проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления;

• оперативная инвентаризация товарных остатков

• планирование закупочной деятельности и продаж;

• учет серий продуктов: сроки годности, серийные номера номенклатуры;

• учет выплат заработной платы сотрудникам из кассы магазина.

Системы предполагают различные виды взаиморасчетов наличный/безналичный, что предоставляет дополнительные удобства посетителям.

Большое количество аналитических отчетов в наглядной форме позволяет оценивать рентабельность бизнеса и эффективно планировать его развитие.

Автор: 1С:Первый БИТ

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга