rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Развитие сети «Градус» обеспечивает система от «1С-Рарус»

Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации торговых объектов сети «Градус» в Ульяновской области.

Торговая сеть «Градус» реализует алкогольную продукцию на территории Ульяновской области. Благодаря наличию собственного оптового склада и работе напрямую с поставщиками и производителями алкомаркеты «Градус» предлагают продукцию по ценам ниже конкурентов. В ассортименте магазинов представлено более 1700 SKU.
 
История сети началась в 2011 году с открытия нескольких торговых точек. Работу организовали с помощью информационной системы, которая, однако, имела ограниченные возможности для оперативного управления. В 2013 году компания начала быстро развиваться: было открыто более 35 магазинов. В процессе расширения бизнеса руководство пришло к пониманию о необходимости учетной системы, которая объединит все распределенные торговые объекты в единую информационную сеть, позволит полноценно анализировать и планировать работу компании.
 
- При выборе информационной системы мы руководствовались несколькими критериями. Во-первых, функциональность учетной программы. Для нашего бизнеса необходимо консолидировать данные со всех торговых объектов. Кроме того, важна возможность централизованного управления ценообразованием и ассортиментом. Большое значение имело представление компании-автоматизатора на рынке в целом. Должна была быть уверенность, что и через 5-6 лет у нас будет техническая поддержка, и программный продукт будет обновляться из года в год в соответствии с требованиями рынка. Потому предпочтение было отдано компании «1С-Рарус» и ее отраслевому решению на платформе «1С:Предприятие 8». Данный выбор был обусловлен 11-летним опытом реализации успешных проектов, - рассказал Роман Арифуллин, генеральный директор сети «Градус».  

Внедрение отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» завершилось в июне 2013 года. В ходе проекта был автоматизирован центральный офис и 37 торговых объектов. В результате Заказчик получил комплексную систему управления торговым предприятием.
 
В числе основных достижений проекта:

  •  Создано единое хранилище нормативно-справочной информации. В результате упорядочены и сокращены расходы на процессы ее ведения.
  •  Централизован процесс управления ценообразованием. Менеджер центрального офиса сети назначает розничные цены как для всей сети в целом, так и для магазинов определенного формата или каждого магазина отдельно.
  •  Введена в работу функция автозаказов. Это позволяет централизованно заказывать продукцию, своевременно обеспечивая магазины необходимым ассортиментом.
  •  Обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в Центральный офис. В результате руководство оперативно получает информацию, необходимую для принятия эффективных управленческих решений.
  •  Автоматизирован процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. Возможности учетной системы позволяют ускорить подготовку отчетности и сдавать данные об алкогольной декларации в установленные сроки для соответствующего региона. 
  •  Создана программа лояльности. С помощью системы организуются и проводятся рекламные акции, как следствие - выстраиваются долгосрочные отношения с клиентами, получена возможность эффективно управлять потребительским поведением. 

Автор: Елизавета Мозжухина

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга