rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Техносерв Консалтинг» помог Промсвязьбанку запустить бонусную программу для частных клиентов на базе SAP

«Техносерв Консалтинг» расширил функционал CRM-системы Промсвязьбанка, внедрив модуль SAP CRM Loyalty Management. Это позволило банку запустить бонусную программу PSBonus. Розничные клиенты банка могут не только копить баллы за пользование продуктами и услугами Промсвязьбанка, но и расплачиваться ими.

Основой для реализации бонусной программы стала CRM-система на платформе SAP, ранее внедренная «Техносерв Консалтинг» для корпоративного блока. В настоящем проекте консультанты развернули блок функциональности Loyalty Management, доработав его с учетом особенностей бонусной программы Промсвязьбанка PSBonus. В частности, был расширен список операций, участвующих в программе: система позволяет начислять баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, баллы на праздники и значимые события. Также клиенты получают бонусы за своевременную оплату кредитных обязательств или участие в акциях. Система поддерживает возможность перевода бонусных баллов в рубли для оплаты товаров и услуг более 400 партнеров банка, включая свыше 20 тыс. интернет-магазинов. Размер начисляемых бонусов зависит от уровня участника программы лояльности.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW дает возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Интеграция с SMS-шлюзом позволяет информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов.

«За последние три года Промсвязьбанк серьезно реорганизовал розничный бизнес, последовательно наращивая его эффективность. Этому значительно способствовало внедрение CRM-системы, которую мы продолжаем постоянно развивать. Очередной важный шаг в этом направлении — запуск бонусной программы, которая направлена на повышение лояльности наших действующих клиентов и увеличение количества используемых ими банковских услуг. Мы хотим, чтобы каждый клиент, участвующий в программе, ощутил дополнительные выгоды от работы с банком и сохранял отношения с нами как можно дольше», — подчеркивает Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.

«Возможности SAP CRM позволяют прозрачно управлять логикой сложных бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов. Используя внедренный инструментарий, Промсвязьбанк может поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами», — комментирует Иван Семенов, директор практики SAP CRM «Техносерв Консалтинг».

Автор: Анастасия Денисова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга