Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Техносерв Консалтинг" ставит акцент на работе с ЖКХ
03.07.2013 08:51
версия для печати
Ежегодный объем коммунальных платежей в сфере ЖКХ достигает 1,3 трлн рублей. Однако большинство потребителей недовольны качеством оплачиваемых ими услуг: по данным Общественной палаты России работа предприятий ЖКХ не устраивает около 60% населения. Многие проблемы отрасли способны решить инструменты, позволяющие управлять процессами по обслуживанию жилищного фонда: распределять финансирование, планировать и контролировать выполнение необходимых работ. Внедрение таких инструментов — приоритетная задача в рамках комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 гг., утвержденная Правительством РФ.
ИТ-система поддерживает весь процесс коммунального обслуживания — с момента приема заявок на аварийное и текущее обслуживание, до диспетчеризации работ, контроля оперативности и качества их выполнения. Также в системе предусмотрены инструменты для работы с обращениями граждан, планирования и учета проведенных обследований на объектах ЖКХ, расчета тарифов и формирования производственной программы на каждый дом. В состав отраслевого решения входит подсистема биллинга. Подсистема позволяет взять на контроль выполнение управляющими компаниями аварийных работ, автоматизирует формирование базы данных лицевых счетов жителей, расчет начислений и перерасчетов ЖКУ, прием платежей и контроль дебиторской задолженности, расчет с поставщиками услуг. Автор: Алексеев Андрей Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||