rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

InCoSol Group разработала методику расчета цены заказов для компании «Ромек»

Эксперты InCoSol Group завершили проект по разработке модели управленческого учета и расчета себестоимости продукции для ООО «Ромек».

По словам руководителя проекта Даниила Полотнова, для того, чтобы эффективно управлять своими затратами и избегать кассовых разрывов, любой компании необходимо четко понимать, из чего складывается цена конечного продукта и как формируется прибыль предприятия. Важно учитывать здесь не только переменные расходы, но и постоянные, однако зачастую возникает сложность: как рассчитать, сколько именно постоянных расходов приходится на конкретное изделие, как правильно реагировать в этом ключе на изменение объёма выпуска.
 
«Отсутствие методики отнесения структуры постоянных расходов на общий объем переменных по каждому заказу усложняло процесс оперативного контроля рентабельности в компании «Ромек», - говорит Даниил Полотнов. - Задачей проектной команды было разработать такую структуру калькуляции стоимости продукции, которая была бы адаптирована под нужды и условия работы данного предприятия».
 
В результате было выделено несколько уровней стоимости продукции, расчёт и анализ которых гарантирует принятие верных управленческих решений при составлении и исполнении производственных планов. В дополнение к этому проектная команда разделила понятия стоимости заказа и себестоимости продукции с целью оптимизации производственного процесса и повышения эффективности продаж.
 
«Нельзя ставить во главу угла цель нагрузить производство. Важно сортировать заказы и выделять среди них убыточные, - подчеркивает Даниил Полотнов. – Иначе может возникнуть ситуация, когда объемы производства увеличатся в разы, но прибыли у компании не будет. Поэтому в рамках проекта мы предложили методику оперативной оценки заказов, которая позволит выстраивать эффективную работу с клиентами и контрагентами».
 
Кроме того, эксперты InCoSol Group разработали для ООО «Ромек» улучшенную структуру статей бюджета доходов и расходов и новую схему работы Центров финансовой ответственности. Также они предложили ряд улучшений в структуре управления, необходимость которых была выявлена в процессе анализа деятельности предприятия за предыдущие периоды
 
Предложенные нововведения помогут компании «Ромек» наладить эффективное планирование, оперативно реагировать на изменение динамики цен на ключевых рынках и еще более упрочить свои позиции.

Автор: Мария Матасова

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга