rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «1С:Первый БИТ» обеспечила успешный старт салону «ProStore» - первому магазину Apple в Уфе

Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект автоматизации первого фирменного салона «ProStore» в Уфе. С помощью системы «1С:Розница 8.

Магазин бытовой техники и средств связи» автоматизировано рабочее место, совмещающее в себе функции кассира и товароведа. Организовано качественное ведение всех видов учета. На основании актуальных данных об остатках товара товароведы своевременно формируют заказы поставщикам, обеспечивая постоянное наличие наиболее востребованных позиций на складе. Оперативно формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства.

«ProStore» - молодая, стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже техники Apple, сопутствующих товаров и аксессуаров.

Компания стремится предоставлять своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания и заботится о своей репутации. Поэтому еще до момента открытия первого салона в Уфе руководством было принято решение об автоматизации его деятельности.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий розничной торговли и зарекомендовавшая себя в качестве надежного поставщика программных решений на базе 1С. Для автоматизации фронт- и бэк-офиса магазина было выбрано отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», максимально соответствующее потребностям компании. Продукт специально разработан для данной отрасли и позволяет автоматизировать как типовые, так и специфические бизнес-процессы в салоне техники, в соответствии с пожеланиями заказчика и требованиями законодательства.

В рамках проекта специалисты «Первого БИТа» выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения, оказали консультационные услуги по работе в автоматизированной системе для продавцов-кассиров и товароведа.

Программа обеспечила качественное решение следующих задач:

  • реализация товаров и услуг;
  • оформление чеков продажи;
  • поступление денежных средств от покупателей;
  • возврат товаров от покупателей;
  • продажа комплектов товаров;
  • поступление товаров от поставщиков на склад магазина;
  • инвентаризация товаров;
  • регистрация серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах;
  •  использование инвентарных (поштучных) товаров с контролем единичного количества при приходовании, перемещении, реализации;
  • оформление гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.

В дальнейшем планирует развивать собственную федеральную сеть магазинов Apple.

Сагитова Ксения Владимировна, директор уфимского салона «ProStore» отмечает: «Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Первый БИТ». С помощью системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» автоматизировано рабочее место, совмещающее в себе функции кассира и товароведа. Организовано качественное ведение всех видов учета. На основании актуальных данных об остатках товара товароведы своевременно формируют заказы поставщикам, обеспечивая постоянное наличие наиболее востребованных позиций на складе. Оперативно формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. В наших дальнейших планах – создание федеральной сет магазинов Apple. Новые салоны мы будем автоматизировать на базе уже внедренного решения А в качестве партнера по автоматизации, без сомнения, снова выберем 1С:Первый БИТ!»

Автор: 1С:Первый БИТ

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга