rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Холдинговая компания «Транзит-ДВ» управляет взаимоотношениями с клиентами при помощи «1С:CRM КОРП».

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» помог компании «Транзит-ДВ» избавиться от множества ручных операций и структурировать отношения с клиентами, создав единое информационное пространство с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Автоматизация позволила вдвое сократить время на обработку заказов. Внедренная CRM-система способствовала повышению скорости и качества принятия управленческих решений.

«Группа «Транзит-ДВ» — холдинговая компания, оказывающая широкий спектр услуг на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок. «Группа «Транзит-ДВ» дает своим клиентам и партнерам возможность с помощью своих производственных мощностей и высококлассных специалистов совершать любые операции по перевалке, хранению и доставке нефтепродуктов и навалочных грузов в любых объемах и направлениях, в необходимые сроки. Компания основана 18 июля 1995г.

Руководство «Транзит-ДВ» считает, что поддержание репутации надежной компании и сохранение долгосрочных отношений с партнерами и клиентами – это первоочередные задачи. В связи с этим было принято решение о внедрении CRM-системы. При выборе подходящего программного продукта компания отталкивалась от выработанной клиентоориентированной стратегии.

Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» наиболее полно удовлетворило потребности «Транзит-ДВ». «1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система, разработанная фирмой «1С» и компанией «1С-Рарус» для крупного бизнеса с учетом его специфики и основных задач. Для реализации данного проекта были приглашены сотрудники «1С-Рарус». В результате были автоматизированы следующие бизнес-процессы заказчика:

- Создание единой клиентской базы

- Управление контактами с клиентами и партнерами

- Управление продажами на всех стадиях осуществления сделки

- Координация и контроль работы отделов

- Управление и оценка эффективности маркетинговых и рекламных компаний

- Формирование всех необходимых отчетных данных и аналитической информации.

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» позволило наладить эффективное взаимодействие между различными подразделениями компании в представительствах Москвы и городах Дальнего Востока, а также агентами в портах азиатско-тихоокеанского региона. Благодаря единому информационному пространству осуществляется контроль за реализацией сделки с момента отправки груза до момента получения его конечным потребителем. Индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативная обработка заказов, улучшение качества обслуживания, - все это позволяет компании добиваться лояльности от клиентов и сохранять крепкие партнерские отношения.

Благодаря «1С:CRM КОРП» холдинговая компания «Транзит-ДВ» осуществляет комплексное управление продажами и получает значительные конкурентные преимущества.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга