rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Стоматологический центр «Престиж» управляет взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект внедрения системы «БИТ:Управление медицинским центром» в стоматологическом центре «Престиж» в Самаре.

В результате автоматизировано ведение оперативного и управленческого учета, работа с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов. Усилен контроль за посещаемостью пациентов и поступлением оплат за оказанные услуги. Эффективность деятельности повысилась.

Партнером по автоматизации стал Самарский офис компании, предлагающий универсальные и отраслевые программные продукты и имеющий успешный опыт комплексной автоматизации медицинских центров.

«С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов наш центр решил автоматизировать учет на базе программного продукта «1С:Предприятие 8» с помощью компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля). Мы выбрали продукт «БИТ:Управление медицинским центром» для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг», - рассказывает Севрюгин Алексей, директор ООО «Престиж».

Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности:

• автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;

• обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе;

• автоматизирован процесс формирования стоимости услуг;

• в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.

Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности центра. Повысилось качество принятия управленческих решений. Система позволяет контролировать посещаемость клиентов и своевременность поступления оплат. В целом, эффективность деятельности учреждения возросла.

Автор: Стоматологический центр «Престиж» управляет взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром»

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга