rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Современный «make up» для салона красоты «М-СТАЙЛ» с помощью «БИТ:Красота»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность салона красоты и здоровья «М-СТАЙЛ» в Челябинске с помощью программного продукта «БИТ:Красота.ПРОФ».

Внедренное решение позволило качественно улучшить работу салона, что положительно отразилось на имидже компании и ее финансовых показателях.

«М-СТАЙЛ» (ИП Гоголя А.П.) – молодое, активно развивающееся предприятие индустрии красоты, предлагающее широкий спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология, ногтевой сервис, массажный кабинет, SPA-процедуры и пр.

Благодаря удобному месторасположению и высокой квалификации мастеров салон быстро завоевал любовь и признательность клиентов Челябинска, и тогда перед его руководством встал вопрос о том, как сохранить и приумножить их число.

После мониторинга деятельности фирм-франчайзи 1С, выбор был сделан в пользу челябинского подразделения компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля), имеющей большой опыт успешной автоматизации схожих предприятий. Оптимальным решением был признан программный продукт «БИТ:Красота.ПРОФ», как наиболее полно отвечающий поставленным задачам.

До внедрения системы «БИТ:Красота.ПРОФ» компания использовала бумажный документооборот и основную, часто отрицательную роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможно было скоординировать поступающие данные, создать удобную, «говорящую» базу, выстроить оптимальный план работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.

После того, как специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали рабочее место администратора салона красоты и провели обучение, стало возможным хранить все данные о клиентах и индивидуальных особенностях взаимоотношений с ними в едином информационном поле, делать смс-рассылку, планировать загрузку мастеров, контролировать учет материалов и др. У руководства появилась возможность просматривать информацию о выручке, полученной за день, на основании чего анализировать финансовую и хозяйственную деятельность компании, вести внутренний учет денежных средств и материалов.

Таким образом:

- значительно повысилось качество обслуживания клиентов;

- благодаря учету материалов снизились издержки;

- условия труда мастеров улучшились за счет равномерно распределяемой загрузки, что благотворно сказалось на качестве их работы;

- оперативность в принятии заявок позволила увеличить скорость обслуживания.

После установки программы «БИТ:Красота.ПРОФ» работа «М-СТАЙЛ» стала слаженной и хорошо скоординированной, что значительно повысило приток и лояльность клиентов.

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга