|
|
|
|
Компания «Караван» выступает спонсором CNews Forum 2012
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Телекоммуникационная компания «Караван», оператор связи для бизнеса, выступает спонсором пятого ежегодного мероприятия CNews Forum 2012 «Информационные технологии завтра». Один из самых значимых для российской IT-отрасли форумов состоится 8 ноября.
|
Телекоммуникационная компания «Караван», оператор связи для бизнеса, выступает спонсором пятого ежегодного мероприятия CNews Forum 2012 «Информационные технологии завтра». Один из самых значимых для российской IT-отрасли форумов состоится 8 ноября. «В этом году участники CNews Forum смогут ознакомиться с услугами и телекоммуникационными возможностями компании «Караван» на нашем стенде. Мы также представим нашу инновационную IT-площадку для бизнеса - комплекс дата-центров Telehouse Caravan, - рассказывает коммерческий директор компании «Караван» Александра Алексина. – Сейчас в компании проходит проект по ребрендингу, и мы презентуем наш новый фирменный стиль на CNews Forum. Мы работаем над созданием сильного бренда, воплощающего и технологические возможности компании «Караван», и высокий уровень сервиса». Цель CNews Forum 2012 – обсуждение актуальных проблем рынка ИКТ, инновационных технологий, подходов к реализации IT-проектов с участием представителей бизнеса, государства и отрасли IT. В рамках деловой программы форума на шести специализированных секциях запланировано более 50 докладов. В выставочной зоне 37 компаний представят свои IT-решения. CNews Forum 2012 пройдет в гостинице Radisson-Славянская (адрес: пл. Европы, д. 2). Приглашаем участников форума на стенд телекоммуникационной компании «Караван»! Информация о телекоммуникационной компании «Караван» Компания «Караван» работает на телекоммуникационном рынке Москвы более 16 лет. Технологическую основу развития компании составляет комплекс дата-центров Telehouse Caravan (более 1000 кв. м, Tier III), волоконно-оптическая сеть, охватывающая территорию Москвы, собственная номерная емкость. По итогам 2011 года компания «Караван» вошла в ТОП-20 рейтинга «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России» (ИНЭС РАН) и ранкинга «Крупнейшие поставщики ЦОД, 2011» (CNews Analytics).
Автор: Анастасия
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, конференция
|
|
|
|
|