rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Объявлены победители конкурса Microsoft Advertising Story Awards

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Победителями международного конкурса стали Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур) и Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль)

Microsoft подвела итоги конкурса Microsoft Advertising Story Awards. В номинации «Лучшая кампания для бренда» победителем стал Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур). В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победу одержали Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль). Они будут награждены эксклюзивными VIP-поездками на Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с 17 по 23 июня 2012 года.

В своей рекламной кампании Джонатан Ланг использовал широкий спектр технологий Microsoft, включая Bing, SkyDrive, Xbox Live, а также мобильные приложения. Идея рекламной кампании Таля Швайгера и Нира Херстада состояла в создании интерактивного портала, где пользователи могли бы ознакомиться с благотворительными проектами и сделать пожертвования через Skype.

Комментриуют Дж. Швайгер и Н. Херстанд: «Для нас это огромная честь стать победителями международного этапа этого весьма сложного конкурса. Мы твердо верим, что наши идеи могут принести пользу благотворительным проектам, благодаря использованию рекламных решений Microsoft и уникальным возможностям Skype. Наша следующая цель – претворить идею в жизнь, помочь сохранить исчезающие виды дикой природы по всему миру».

Дэвид Сабл, глава Y&R и председатель жюри, комментирует: «Инновационные рекламные решения, которые продемонстрировали финалисты, действительно впечатляют. Было очень трудно выбрать только две концепции. Джонатан, Таль и Нир в своих кампаниях нашли идеальный баланс между бизнес-целями, креативностью и инновационностью».

Конкурс Microsoft Advertising Story Awards начался в январе 2012 года. Он посвящен достижениям в сфере цифровых инноваций и призван поощрять высокий уровень мастерства в области рекламы. Маркетологи из 34 стран мира представили на суд международного жюри медиапланы и творческие идеи продвижения брендов и социальных проектов с использованием рекламных решений и технологий Microsoft Advertising.

В российском этапе конкурса победителями в категории «Лучшая кампания для бренда» стала команда из Advance Digital с проектом «Axe: Girl’s Activator». Их проект мотивирует девушек проявлять инициативу по отношению к понравившемуся юноше.

В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победила работа Эдуарда Березина и его команды «Маяк 29». Задача конкурсной работы – содействовать социальному движению в поддержку статьи 29 Конституции Российской Федерации. Специальное приложение для Windows Mobile, Microsoft TAG, карты Bing и спецпроект на MSN позволят создавать свои «маяки», находить единомышленников и демонстрировать свои социальные принципы.

Автор: PRP Group

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: soft, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга