rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Внедрение подхода BSM в IBS DataFort обеспечит новый уровень сервиса для заказчиков

Концепция комплексного управления бизнес-услугами (Business Service Management, BSM), впервые анонсированная компанией BMC Software, получила активную поддержку у компании IBS DataFort. Решения BMC Software, разработанные на базе единой платформы, позволяют установить тесную взаимосвязь между ИТ-ресурсами и целями организации, а также управлять ресурсами, исходя из приоритетов бизнеса. Сегодня о завершении внедрения решения BMC Remedy ITSM Suite объявил лидер российского рынка ИТ-аутсорсинга — IBS DataFort.

В 2008 году IBS DataFort внедрил промышленную систему автоматизированного управления операционными процессами ИТ на платформе собственного программно-аппаратного комплекса и ПО семейства Remedy компании BMC Software. При этом IBS DataFort предложил рынку внедренную систему в качестве готового сервиса. 

Органически развивая систему менеджмента и увеличивая эффективность работы собственной службы поддержки, в 2010 году IBS DataFort полностью перешел на решение BMC Remedy IT Service Management Suite. В дополнение к Service Desk были оптимизированы такие составляющие обеспечения качества ИТ-сервиса, как управление активами, управление изменениями и управление уровнем обслуживания. 

Все поступающие данные теперь хранятся в интеллектуальном и масштабируемом хранилище, которое построено на решении BMC Atrium CMDB 7.6. Консолидируя разрозненную информацию, BMC Atrium CMDB формирует единый ресурс, обеспечивающий реальное функционирование всех ИТ-процессов компании на основе унифицированных и точных данных. Все выше перечисленное позволяет IBS DataFort получать точное представление об ИТ-инфраструктуре заказчика и, соответственно, более эффективно управлять ею. 

«Полный переход на BMC Remedy ITSM Suite как составляющую модели управления бизнес-услугами выгодно всем участникам аутсорсинговых отношений. Помимо решения сугубо внутренних задач IBS DataFort, таких как повышение эффективности и качества управления ИТ-инфраструктурой заказчиков, мы предоставляем бизнесу возможность самому в полной мере оценить вклад ИТ-службы в достижении коммерческих целей компании», — отмечает Денис Калинин, генерального директора IBS DataFort,

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ibs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга