rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

SCTB’2010: цифровое телевидение в России нужно рекламировать

28 января 2010 г. в Москве прошла пресс-конференция, посвященная открытию 12-й международной выставки и конференции SCTB’2010 – главному ежегодному событию в области вещательных и телекоммуникационных технологий. Мероприятие пройдет со 2 по 4 февраля в Москве при участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, под патронатом Правительства г. Москвы, при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы.

Об актуальности развития цифрового телевидения в России свидетельствует внимание к этому вопросу руководителей государства. Согласно указу Президента РФ подписана федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы».

Общий объем финансирования за всё время реализации Программы составит 122,4 млрд. рублей. Каждый год планируется на выполнение программы отпускать по 10,8 млрд. рублей. Из федерального бюджета будет финансироваться модернизация инфраструктуры, строительство наземной сети цифрового вещания государственного  оператора связи (27,1 млрд. руб.), развитие цифрового наземного радиовещания (13,9 млрд. руб.). Также государство возьмет на себя создание многофункциональных спутников (13 млрд. руб.), оплату услуг связи по распространению обязательных теле- радиоканалов в переходный период (19,5 млрд. руб.), развитее системы перевода в цифровой формат архивных материалов (1,2 млрд. руб.). На управление реализацией Программы планируется израсходовать 279 млн. рублей.

Государственным заказчиком-координатором ФЦП выступает Минкомсвязь РФ, а государственными заказчиками Программы – Минкомсвязь, Роспечать и Россвязь.

 

Игорь Найговзин, заместитель генерального директора ФГУП «ТТЦ «Останкино»

Игорь Найговзин, заместитель генерального директора ФГУП «ТТЦ «Останкино»

 

На проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения в Программе заложено 1,2 млрд. рублей. Предстоящая выставка SCTB’2010 является важной составляющей этой кампании. Как это ни покажется удивительным, но, по мнению участников выставки, цифровое вещание нуждается в популяризации среди населения.

Возможно, причина этого заключается в отсутствии качественного контента. Анатолий Лысенко, президент Международной академии телевидения и радио подчеркнул, что существует заметный разрыв между развитыми цифровыми технологиями и слабым наполнением вещательных каналов. Многочисленные телевизионные каналы выдают в эфир много повторов, «очень мало собственного продукта», - отметил Анатолий Лысенко. По его словам, это может быть связано с тем, что вопросы качественного контента на государственном уровне пока не обсуждаются.

 

Анатолий Лысенко, президент Международно академии телевидения и радио, председатель жюри Национальной Премии Большая Цифра

Анатолий Лысенко, президент Международно академии телевидения
и радио, председатель жюри Национальной Премии Большая Цифра

 

Объединению «техников и творцов» будет способствовать учреждение первой Национальной премии «Большая цифра», которую в рамках выставки и конференции SCTB’2010 учредила Ассоциация кабельного телевидения России и компания МИДЭКСПО. По словам Юрия Припачкина, президента Ассоциации кабельного телевидения России, основной задачей премии является продвижение современных технологий, услуг и продуктов для сетей многоканального цифрового телевидения среди операторов и абонентов в период перехода России на цифровое вещание.

 

Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России

Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России

 

В соискании Национальной премии участвуют 125 номинантов. Категории премии таковы: «Компания-оператор»; «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания»; «Проекты по организации цифрового вещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».

В выставке SCTB’2010 примут участие 400 экспонентов  из 27 стран мира. Среди участников Комкор, АКАДО-Столица, НТВ-ПЛЮС, Орион Экспресс, GlobeCast, NEC Electronics, NXP Semiconductors, Триколор ТВ, ВГТРК, Первый канал, ФГУП «Космическая связь» и многие другие.

В рамках выставки пройдет традиционная ежегодная встреча профессионалов в области телевидения и телекоммуникаций, представителей государственных ведомств и бизнеса. Это конференция SCTB, участники которой обсудят вопросы экономической эффективности проектов широкополосных сетей, проанализируют опыт работы с использованием технологий HD и 3D, узнают о состоянии спутниковой связи и ТВ-вещания. Отдельные темы конференции – вопросы законодательства, а также создание контента для будущего цифрового телевидения.

В связи с тем, что 2010 год официально объявлен Годом России во Франции и Годом Франции в России, выставка и конференция SCTB’2010 включена в перечень мероприятий, проводимых под эгидой российско-французских отношений в текущем году. Конференция SCTB начнет работу со встречи глав телекоммуникационной и вещательной отраслей России и Франции, участников российско-французского Круглого стола «Внедрение и развитие цифрового телевизионного вещания во Франции и в России».

Что еще почитать по этой теме:  

12.01.2010 A-ONE подвел итоги и озвучил планы  

27.07.2009 "Акадо" перешла на единый частотный план  

29.04.2009 Александр Шусторович примерит XXL/ Бизнесмен получил права на трансляцию в России каналов французской AB Groupe

06.04.2009 Конец диванным телевизорам. Пророчат на Digital TV Russia 2009

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга