rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

СМАРТC будет арендовать сети/Чтобы расширить территорию покрытия

Поволжский оператор СМАРТС готовится к запуску проектов виртуальных сетей сотовой связи (MVNO) с рядом партнеров в регионах. Компания рассматривает возможность подачи соответствующей заявки в Роскомнадзор. Если СМАРТС не удастся сделать из собственного MVNO нишевой продукт, компании будет сложно достигнуть договоренности об аренде сетей с другими операторами, считают аналитики.
Вопрос о получении лицензии MVNO будет вынесен на ближайшем совете директоров СМАРТС, рассказал РБК daily генеральный директор компании Андрей Гирев. По его словам, получение такой лицензии поможет компании расширить свое присутствие в регионах. «Сейчас мы работаем в 15 субъектах Федерации, но заинтересованы в том, чтобы расширить покрытие в тех округах, где присутствуем, — Приволжском, Центральном, а также Южном федеральных округах», — говорит г-н Гирев. По его мнению, такая модель обходится дешевле, чем строительство собственных сетей, что делает ее очень привлекательной для региональных операторов. «По такой схеме работают многие операторы в Европе, и их опыт весьма позитивен», — добавляет г-н Гирев. Он также сообщил, что пока принципиального решения о получении СМАРТСом лицензии не принято, с партнерами компания переговоры вести еще не начала. Однако в случае позитивного исхода оператор намерен вести переговоры как с «большой тройкой», так и с местными игроками. «В России арендовать сети GSM, по нашему мнению, не имеет смысла. А вот совместное использование 3G и 4G-сетей — это то, на что мы будем ориентироваться в ближайшее время», — рассуждает PR-менеджер компании «Tele2 Россия» Сергей Андрияшкин.

По словам аналитика J’son & Partners Сергея Савина, похожую схему для работы в регионах уже использовал «МегаФон», который арендовал сети «Дальсвязи» для предоставления своим абонентам услуг сотовой связи на Дальнем Востоке. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин скептически относится к инициативе СМАРТС. «В Европе, где MVNO является чисто нишевым продуктом, операторам выгодно делиться трафиком. Здесь же речь идет о том, чтобы продавать трафик оператору, работающему не в своей собственной нише, а на том же самом массовом рынке», — рассуждает г-н Савватин.

Елизавета Серьгина

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга