rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС получили приоритет от Nokia

В рамках XIII Петербургского международного экономического форума оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» и производитель сотовых терминалов Nokia подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого, в том числе, в торговой сети МТС в течение месяца будут осуществляться приоритетные продажи одного из смартфонов вендора. Кроме того, топ-менеджеры МТС рассказали о том, что для данной модели разработаны специальные брендированные виджеты, которые в дальнейшем планируется предложить и владельцам других мобильных телефонов.
Михаил Шамолин, президент ОАО «МТС», так прокомментировал инициативу: «Конкретное воплощение соглашения о стратегическом партнерстве МТС и Nokia – запуск продаж смартфона Nokia N97 в розничной сети МТС, которая сейчас активно строится. В нашем понимании будущее мобильной телефонии очень тесно переплетается с будущим мобильного Интернета, развлечений  в целом персонализации в направлении коммуникаций. Соответственно мобильные устройства, к которым мы привыкли, будут меняться именно в этом направлении. Подобного рода продукты должны быть максимально индивидуализированы и удобны для пользователя. Мы создаем много продуктов, ориентированных на мобильный интернет-доступ и продвижение контента. Для того, чтобы наиболее полноценно соединить наш опыт в области контента с возможностями современных мобильных терминалов, мы и работаем с поставщиками мобильных устройств. Наша розничная сеть позволяет не только продать телефон, но и объяснить, какие возможности он в себе несет». 

Продажи Nokia N97 начнутся в Московском регионе 17 июня, а затем (в конце июня – начале июля) будут расширены на все регионы присутствия розничной сети МТС. Эксклюзивные продажи будут продолжаться в течение месяца. Как пояснили в МТС, то, что продажи стартуют не одновременно во всех регионах, объясняется вопросами логистики: как только терминалы будут выпущены в достаточном количестве, они начнут продаваться в регионах.  

«Это первый терминал, в который встроены виджеты МТС, - рассказал Михаил Герчук, вице-президент по коммерческим вопросам ОАО «МТС». - Наши партнеры поставили на смартфон много международных функций, а виджеты МТС дают релевантный российский опыт. Здесь установлено более 20 виджетов, благодаря которым пользователь получает доступ к информации, развлечениям, которые сделаны специально для России. Данное устройство позиционируется и для бизнес-пользователей, и для молодежной аудитории, интересующейся именно интернет-возможностями терминала». Отметим, что виджеты не являются предустановленными: в комплекте с телефоном абоненту вручается карта памяти, при использовании которой приложения автоматически устанавливаются. Соответственно, телефон не является «залоченным».

Определенного плана продаж, в том числе минимального, не предполагается. В Nokia отметили, что результативность продаж можно будет оценивать только через несколько недель после их старта. Планов по выпуску специального тарифа для данного смартфона у МТС нет, однако на момент старта продаж покупателям будут предложены специальные условия приобретения терминала по принципу «больше за те же деньги». 

Стоимость терминала будет составлять чуть менее 29 тыс. рублей, а соответственно предложение ориентировано на высокодоходный сегмент абонентской базы. Как отметил Михаил Шамолин, объем данного сегмента в абонбазе МТС, по собственным оценкам компании, равен сумме абонентов этого сегмента остальных двух операторов «большой тройки». При этом доля доходов МТС от корпоративного и высокодоходного сегментов абонбазы примерно составляет 30 %. 

В компании подчеркнули, что несмотря на то, что продажи iPhone в России оказались не столь удачными, как ожидалось, причиной чему стал финансовый кризис, продажи смартфона Nokia N97 должны оказаться более перспективными. Причиной тому как раз и является отсутствие обязательных объемов продаж. 

В рамках продвижения терминала в салонах МТС продавцы смогут провести презентацию того, как пользоваться виджетами, для чего было проведено специально обучение. При этом в компании в качестве ведущей цели сотрудничества видят не продажу определенного количества данных терминалов, а создание комплексного продукта, который формирует интегрированный пользовательский опыт. В дальнейшем МТС планирует предлагать данные виджеты и для других мобильных терминалов, что также будет стимулировать спрос на контент. Платформа виджетов достаточно универсальна, что не потребует очень длительных доработок для тиражирования решения. 

Представители МТС, кроме того, рассказали, что у компании на данный момент практически все оборудование, реализуемое в розничной сети, идет по прямым поставкам: договора заключены практически со всеми вендорами. При этом Михаил Шамолин отметил, что на данный момент еще не завершена интеграция приобретенных розничных сетей, поэтому и результаты их работы на данный момент нельзя оценивать соответственно собственным салонам. 

Что еще почитать по этой теме:

05 июня 2009 г. IT-день на ПМЭФ  


Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, МТС, 3G, 3G телефон, Nokia, сзфо, северо западный федеральный округ, сотовые телефоны, санкт петербург, петербург, телефоны, сотовые nokia, сотовые, телефон нокиа, Северо-Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга