rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ГИБДД Республики Татарстан автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Продолжается проект по автоматизации документооборота в ГИБДД Республики Татарстан.
В марте 2009 года, в рамках нового этапа проекта автоматизации документооборота, Государственная Инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) Республики Татарстан осуществила приобретение 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента для удаленного доступа и работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Со времени начала реализации проекта в структурах ГИБДД Республики Татарстан было внедрено:

50 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»;
22 рабочих места подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB».

Таким образом, с приобретением 16 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», общее число автоматизированных рабочих мест в структурах ГИБДД Республики Татарстан достигнет 88.
Решение руководства ГИБДД Республики Татарстан о расширении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

значительные объемы работы с бумажными документами;
необходимость организации мобильных рабочих мест для полноценной удаленной работы в системе «ДЕЛО»;
опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в ГИБДД Республики Татарстан с 2000 года;
свыше 1000 внедрений разработок компании ЭОС в структурах МВД России и региональных структурах МВД, а также в структурах высшей государственной власти России и СНГ, органах региональной законодательной и исполнительной власти.

Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» и иных разработок ЭОС в различных государственных структурах, структурах МВД, а также, непосредственно, в ГИБДД Республики Татарстан, позволил руководству принять решение в пользу продолжения автоматизации процессов документооборота.
Ожидается, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит:

Организовать мобильные рабочие места и подключить к системе «ДЕЛО» сотрудников территориально удаленных подразделений, а также сотрудников работающих на выездах;
Значительно сократить трудовые и временные затраты, повысить производительность труда сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в системе;
Повысить качество исполнения управленческих решений;
Сократить сроки прохождения и согласования документов;

Поставку, и внедрение программного обеспечения, а также обучение пользователей работе в системе осуществляет ООО «ТИССА» – партнер компании ЭОС в Республике Татарстан.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга