rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пермский провайдер замахнулся на нижегородцев/ «Национальные мультисервисные сети» вкладываются в развитие

Пермская телекоммуникационная компания «Национальные мультисервисные сети» (НМС) планирует активное развитие на нижегородском рынке широкополосного доступа в интернет. До 2014 года компания собирается направить около $30 млн на строительство сетей и увеличить присутствие на рынке с 1% до 15%. Эксперты считают планы пермского оператора слишком амбициозными на фоне конкуренции с крупными операторами связи, например с межрегиональной компанией «Связьинвеста».
Как сообщил вчера президент НМС Владимир Рыбакин, в строительство в Нижнем Новгороде сетей широкополосного доступа в интернет до 2014 года компания планирует вложить около $30 млн. Таким образом, по словам коммерческого директора нижегородского филиала НМС Виталия Соколова, компания намерена увеличить присутствие на местном рынке широкополосного доступа в интернет с 1% до 15% (сейчас компания предоставляет услуги только в двух районах Нижнего — „Ъ“). Нижегородский проект является частью стратегии региональной экспансии НМС: в течение ближайших пяти лет компания готовится построить сети в Тюмени, Ижевске, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе и Новосибирске. Общий объем инвестиций в региональное развитие пермская компания планирует на уровне $240 млн.

ЗАО «Национальные мультисервисные сети» зарегистрировано в Перми в 2005 году. Оказывает услуги по технологии Triple Play (интернет, IP-телефония, кабельное ТВ). Строительство сетей ведется в Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Уфе и Челябинске. Около 25% уставного капитала принадлежат президенту компании Владимиру Рыбакину.


На конец 2008 года, по данным ACM Сonsulting, в Нижегородской области было зарегистрировано 168,5 тыс. частных пользователей широкополосного доступа в интернет (в 2007 году этот показатель составлял 108,5 тыс. частных пользователей). В денежном выражении этот рынок в прошлом году составил около $40 млн, уровень проникновения услуги — 12–13%.

Эксперты не исключают корректировки планов пермской компании из-за значительного интереса крупных операторов связи к растущему рынку широкополосного доступа в интернет. Так, 67% нижегородских абонентов обслуживает «Волгателеком» (одна из межрегиональных компаний «Связьинвеста»), 11% — «Комстар», 9% — «Вымпелком». «15% далеко не пустого нижегородского рынка — серьезная и трудновыполнимая задача. Переподключить абонентов практически невозможно, поэтому НМС придется демпинговать, так как потенциальные клиенты будут смотреть в первую очередь на стоимость услуг», — отмечает партнер ACM Сonsulting Александр Шатиков, называя стремление операторов получить 15-процентную долю традиционным маркетинговым ходом. «У компании есть шанс занять желаемые 15% рынка, если к 2014 году уровень проникновения широкополосного доступа в интернет в Нижегородской области достигнет 60% — это порядка 800 тыс. пользователей», — заключает аналитик IKS consulting Константин Анкилов, ставя успех НМС в зависимость от роста рынка.

Елизавета Зубакина

Источник: КоммерсантЪ НН (http://nnov.kommersant.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl, волгателеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга