ЗАО «Национальные мультисервисные сети» зарегистрировано в Перми в 2005 году. Оказывает услуги по технологии Triple Play (интернет, IP-телефония, кабельное ТВ). Строительство сетей ведется в Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Уфе и Челябинске. Около 25% уставного капитала принадлежат президенту компании Владимиру Рыбакину.
На конец 2008 года, по данным ACM Сonsulting, в Нижегородской области было зарегистрировано 168,5 тыс. частных пользователей широкополосного доступа в интернет (в 2007 году этот показатель составлял 108,5 тыс. частных пользователей). В денежном выражении этот рынок в прошлом году составил около $40 млн, уровень проникновения услуги — 12–13%.
Эксперты не исключают корректировки планов пермской компании из-за значительного интереса крупных операторов связи к растущему рынку широкополосного доступа в интернет. Так, 67% нижегородских абонентов обслуживает «Волгателеком» (одна из межрегиональных компаний «Связьинвеста»), 11% — «Комстар», 9% — «Вымпелком». «15% далеко не пустого нижегородского рынка — серьезная и трудновыполнимая задача. Переподключить абонентов практически невозможно, поэтому НМС придется демпинговать, так как потенциальные клиенты будут смотреть в первую очередь на стоимость услуг», — отмечает партнер ACM Сonsulting Александр Шатиков, называя стремление операторов получить 15-процентную долю традиционным маркетинговым ходом. «У компании есть шанс занять желаемые 15% рынка, если к 2014 году уровень проникновения широкополосного доступа в интернет в Нижегородской области достигнет 60% — это порядка 800 тыс. пользователей», — заключает аналитик IKS consulting Константин Анкилов, ставя успех НМС в зависимость от роста рынка.
Елизавета Зубакина
Источник: КоммерсантЪ НН (http://nnov.kommersant.ru)
Рубрики: Интернет