rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"МФИ Софт" усовершенствовался

Российский производитель инфокоммуникационных решений - "МФИ Софт"- внес ряд усовершенствований в системы, предназначенные для предоставления интеллектуальных сервисов - дополнительных видов обслуживания (ДВО) и конвергентных услуг (Fixed mobile convergence - FMC).
Компания оптимизировала возможности настроек и использования таких сервисов, как отправка голосовых сообщений на электронную почту (Voice-to-Email), виртуальный факс (Fax-to Email), сервис "Следуй за мной" (Follow me) с возможностью переадресации звонков на различные абонентские терминалы, добавлен web-интерфейс для мобильных устройств и др. Также были внесены усовершенствования в сервисы "Виртуальная голосовая комната" (Chat Room) и "Карточная платформа" (Calling Card Platform).

"Новые возможности сервиса "Виртуальная голосовая комната" позволяют приглашать участников к конференции средствами web-интерфейса или через услугу "Перевод вызова на другого абонента" (Call Transfer), - сообщает пресс-служба "МФИ Софт". - Также была добавлена возможность средствами web-интерфейса наблюдать, кто находится в конференции на данный момент и отключать от конференции любого из ее участников".

Теперь настройки сервиса "Карточная платформа" позволяют выбрать язык сообщений и используемой валюты, предусматривают уведомления о длительности сеанса связи, возможность озвучивать текущий остаток по счету. Кроме того, в решениях для предоставления голосовых сервисов "МФИ Софт" установил новые механизмы мониторинга активных вызовов, оптимизировал дизайн и логику веб-интерфейса и внес более 10 других усовершенствований.

"Развитие решений для предоставления современных сервисов ДВО и FMC является одним из приоритетных для "МФИ Софт", - сообщает пресс-служба компании. - В конце 2008 г. разработчик представил новую FMC-платформу для оказания конвергентных сервисов, тестирование которой уже осуществляют либо планируют ряд крупных российских операторов. В ближайшее время "МФИ Софт" представит ряд новых решений для предоставления современных сервисов на базе NGN-платформы "РТУ" для операторов, развивающих направление абонентских услуг".

По словам PR-директора "МФИ Софт" Натальи Коробковой, развитие направления сервисов ДВО и FMC является одним из приоритетных и стратегически важных в R&D плане компании. "В 2008 г. "МФИ Софт" увеличил инвестиции в этот сегмент на 30%, - комментирует Наталья Коробкова. - В 2009 г. компания планирует дальнейшее увеличение инвестиций в развитие решений для предоставления современных интеллектуальных сервисов".

"Новые интеллектуальные сервисы рассматриваются как дополнительный источник дохода, а также фактор повышения конкурентоспособности, - рассуждает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Во время кризиса операторы вынуждены искать новые драйверы роста, т.к. потенциал стандартных услуг уже не столь велик. Как результат, они будут проявлять интерес к решениям от "МФИ Софт".

Татьяна Капустина

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга