rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»

Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) завершили проект по внедрению системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию «Smart Logistic Group» (SLG). Одним из основных результатов сотрудничества стала автоматизация процесса сегментации слож-ной клиентской базы и управление информационной логистикой.
«Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение коли-чества продаж.
Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) – специализируется на внедрении программ-ного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов, а также.
ЗАО «Smart Logistic Group» (Москва) – крупнейшая в России логистическая компания, которая предоставляет логистические и таможенные услуги. SLG создает комплексную логистическую систему, которая свяжет производителей и потребителей России, Европы, стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

 «Мы стремимся к совершенствованию всех бизнес-процессов до лучших образцов качества лиде-ров логистического бизнеса и используем для этого возможности самых современных IT-продуктов. Автоматизировав логистическую цепь при помощи WMS и ERP-систем, мы приняли решение о вне-дрении CRM аналитического типа. Результатом тщательного сравнительного анализа стал выбор программного продукта «Monitor CRM». Решаемые им задачи наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии нашей компании. Дополнительным аргументом для нас послужило соотношение справедливой цены и высокого качества», - комментирует выбор системы начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group» Юлия Кулешова.

Задачи, поставленные компанией SLG, заключались в объединении информационного пространст-ва склада и отдела продаж, в автоматизации процесса сегментации клиентов и взаимодействия с ними.

В результате внедрения «Monitor CRM» был установлен в отделе продаж, на складе и у руководства логистической группы; каждый сотрудник был обучен по индивидуальной программе. Многочис-ленные данные о клиентах в формате «Excel» были импортированы в «Monitor CRM» и упорядоче-ны в единую клиентскую базу. Автоматизация процессов решила задачу оперативности сегмента-ции и анализа данных, что в будущем позволит найти индивидуальный подход к клиенту, повысить удовлетворенность логистическими услугами и сохранить его лояльность. Оптимизация информа-ционной логистики ускорит рассылку сообщений из CRM-базы, например, о местонахождении гру-за, по индивидуальному графику для каждого клиента. Также при помощи модуля репликации ру-ководство холдинга сможет проконтролировать работу менеджеров в удаленных офисах.
 «Маркетинговый анализ потребностей каждого клиента и подбор наиболее комфортного для него решения является краеугольным камнем деятельности нашей компании. «Monitor CRM» полностью удовлетворяет нас в решении таких задач. В качестве развития проекта мы уже запланировали ав-томатизацию работы и других офисов нашего холдинга» - резюмирует Юлия Кулешова.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга