rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Правда в режиме онлайн. С помощью услуги «Скай Баланс»

Сотовая компания «Скай Линк» запустила сервис «Скай Баланс», с помощью которого абоненты оператора получили возможность видеть изменения счета на экране мобильного телефона в режиме онлайн. Логично предположить, что подобная услуга была бы весьма востребована среди пользователей сотовой связи, однако предоставлять ее операторы не торопятся. На сегодня аналогичный сервис, но с меньшим набором функций, продвигает «МегаФон». В Поволжье услуга запущена с 14 ноября 2008 года.

Сервис «Скай Баланс» запущен в 14 регионах присутствия сети «Скай Линк», в том числе и в ряде регионов ПФО: в Нижнем Новгороде,  Удмуртии, Ульяновске, Кирове. Причем в Удмуртии сервис работает с мая 2008 года, и по результатам его эксплуатации в этом регионе возможность подключения услуги «Скай Баланс» была открыта и в других городах.

В основе сервиса «Скай Баланс» лежит одноименная программа, которая позволяет автоматически, в режиме реального времени получать информацию об изменениях лицевого счета абонента «Скай Линк». Программа информирует о снижении баланса до заданных пороговых значений и необходимости своевременного пополнения  счета. На изменения реагирует цветовой индикатор, сигнал которого видит абонент. Так, зеленый индикатор информирует о достаточном количестве средств на счете, желтый - о снижении остатка, красный - о снижении средств ниже установленного порога. Абонент может самостоятельно настроить периодичность проверки лицевого счета в интервале от 15 минут до 1 часа и назначить мелодии для проигрывания при достижении пороговых значений баланса. Также в настройках можно разрешить автоматический запуск услуги при старте операционной системы и включить уведомление о выходе новых версий.

Для того чтобы воспользоваться опцией, требуется установить на компьютер соответствующую программу, скачав ее на сайте «Скай Линк» skylink.ru. После настройки параметров и ввода абонентом своего номера телефона и пароля доступа к сервисной платформе SkyPoint программа готова к работе. Цветовой индикатор статуса «Скай Баланс» будет постоянно находиться на панели задач в правом нижнем углу экрана компьютера и изменением цвета сообщит об изменении состояния лицевого счета. 

Установка и использование «Скай Баланс» не тарифицируется. Трафик передачи данных тарифицируется в соответствии с условиями действующего тарифного плана.

На сегодня опции, в рамках которых на экране телефона отображается текущий счет, предоставляют лишь два оператора сотовой связи – «Скай Линк» и «МегаФон». Сервис «МегаФон» называется «Живой Баланс» и уже несколько месяцев работает в некоторых регионах РФ. В Поволжье услуга была запущена недавно – 14 ноября 2008 года. Благодаря этому сервису после каждого списания средств за исходящие звонки, сообщения и другие платные услуги, изменения отображаются на экране мобильного телефона. Опция доступна абонентам всех (в т.ч. корпоративных) тарифных планов сети «МегаФон-Поволжье» как в «домашнем» регионе, так и в роуминге.

Услугу «Живой Баланс» можно подключить с помощью USSD-команды *134*1# , нажав затем клавишу вызова. В рамках продвижения услуги в регионах Поволжья «МегаФон» запустил акцию, по условиям которой абоненты, подключившие «Живой Баланс», смогут первые 30 дней пользоваться услугой без абонентской платы. Акция продлится с 15 ноября 2008 года по 31 января 2009 года.

Абоненты других операторов сотовой связи ПФО могут получить информацию о состоянии мобильного счета, воспользовавшись USSD-порталами. У МТС для предоставления этих и других услуг еще с 2006 года работает USSD-ресурс «Мобильный портал *111#». Его можно вызвать, набрав команду *111#. На портале разработаны опции не только для получения информации о балансе абонента, но и для управления услугами и доступа к развлекательным сервисам. Аналогичный проект существует у «Билайн». Оператор продвигает свой USSD-портал под названием «Ключ к вашим услугам – меню *111#». У «МегаФона» также существуют собственная площадка на базе технологии USSD, доступная при наборе команды *105*05#. Опция продвигается под лозунгом «Построй свое общение».

Что касается местных игроков рынка сотовой связи, то у НСС существует сервис «Навигатор», который располагается в меню SIM–карты телефона. В качестве транспорта для доставки страниц могут использоваться либо SMS–сообщения, либо USSD–запросы. При наборе определенных команд абонент получает доступ к информации о состоянии баланса. У сотового оператора СМАРТС, работающего в ряде регионов ПФО, с недавнего времени работает собственный USSD-портал, вызов которого осуществляется при наборе команды *104# (см. новость раздела СМАРТС от 19 сентября 2008 г.).

Автор: Ирина Рыбченко (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга