rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Скидками для абонентов. Отметил Tele2 новоселье

Сотовая компания «Tele2 Нижний Новгород» открыла новый центр продаж и обслуживания абонентов в центре города. Этому событию посвящена акция оператора – все абоненты, подключившиеся к сети Tele2 в новом офисе, получат месяц бесплатных разговоров. В компании отметили, что в течение 2008 года сеть центров продаж и обслуживания в Нижегородском регионе будет увеличена.

Новый центр продаж и обслуживания абонентов Tele2 открылся в Нижегородском районе города, на площади Максима Горького. Новая площадка совмещает две ключевые функции – продажу мобильных телефонов и оказание полного спектра услуг по подключению и обслуживанию абонентов.

Первое направление – продажу телефонов – оператор реализует совместно с компанией «Цифроград». Что касается обслуживания абонентов, то это направление остается ключевым для оператора. В новом центре абоненты смогут, например, получить распечатку исходящих соединений, инструкцию по настройке GPRS, восстановить потерянную  SIM-карту и др. В центре также можно приобрести «золотые» и «серебряные» номера Tele2. Дополнительным сервисом салона является установленная стойка webcare – технология интернет-обслуживания, которая позволяет абоненту самостоятельно пополнить баланс, изменить тарифный план, заказать детализацию соединений из дома, офиса или интернет-кафе.

Региональный управляющий директор «Tele2 Нижний Новгород» Игорь Гракович особо отметил применяющуюся в Tele2 систему «Жалоба как подарок», разработанную для улучшения качества услуг оператора. «Жалоба как подарок» - это единая стандартная система для всех сотрудников, работающих с клиентами, позволяющая максимально сократить срок отклика компании на жалобу абонента. Клиентоориентированность Tele2 проявляется и в методе подготовки сотрудников компании к работе к центре обслуживания. Так, в процессе обучения основной акцент делается не столько на технических вопросах, сколько на умении общаться с клиентами.

«Уникальность наших офисов обслуживания заключается в том, что мы стараемся быть ближе к клиенту, и это выражается не только в предоставлении качественной недорогой связи и в современных центрах обслуживания. Мы стараемся предугадывать все проблемы и ошибки. Мы приветствуем жалобы и поощряем абонентов сообщать обо всем», - комментирует Игорь Гракович.

В рамках открытия центра продаж и обслуживания клиентов на пл. Горького Tele2 запустил ряд маркетинговых акций. Так, все новые абоненты, подключившиеся к сети оператора в период с 19 по 26 ноября 2008 года в новом салоне, получат в подарок месяц бесплатных разговоров. Подарки и сюрпризы предусмотрены и для постоянных абонентов оператора.

Напомним, что сеть Tele2 в Нижнем Новгороде была запущена в феврале 2004 года. Тогда же были открыты первые фирменные салоны оператора. В 2004 году центры Tele2 в Нижнем Новгороде открылись в ЦУМе, Гостином дворе и др. В настоящее время в городе работает 8 центров продаж и обслуживания абонентов Tele2. Четыре из них сосредоточены в верхней части города – два на площади Максима Горького и по одному - на Рождественской и Большой Покровской улицах, еще четыре работают в разных частях города, на левом побережье Оки – на проспекте Кораблестроителей (ТЦ «Парус), на улице Фильченкова (в здании ЦУМа), а также на проспекте Октября и улице Дьяконова. В целом в Нижегородской области Tele2 имеет сеть центров обслуживания и продаж, состоящую из 22 точек. До конца 2008 года оператор планирует открыть еще три салона.

Помимо фирменных центров обслуживания Tele2, как и другие игроки рынка сотовой связи, работающие в Нижегородском регионе, активно сотрудничает с дилерскими сетями. Сотовые ретейлеры весьма широко представлены в Нижнем Новгороде. Свои торговые точки здесь имеют компании федерального уровня - «Диксис», «Цифроград», «Евросеть», «Связной», «М.Видео», а также местные игроки - «Раш», «Мобил Плюс» и др.

Для повышения лояльности дилеров Tele2 периодически проводит акции, адресованные партнерам. Например, в 2007 году совместно с другими операторами, Tele2 в существенно увеличил размер вознаграждения дилерам, работающим в Нижнем Новгороде, за продажи SIM-карт (см. новость дайджеста раздела «Маркетинг» от 14 декабря 2007 г.). Как отметил тогда один из представителей дилерской сети, Tele2 нередко назначает самые высокие вознаграждения, стремясь увеличить свою долю рынка.

Для увеличения абонентской базы Tele2 также развивает собственную альтернативную систему дистрибьюции. Проект стартовал в Нижнем Новгороде в 2004 году. В его рамках стартовый комплект Tele2 можно приобрести в супермаркетах, фотомагазинах, почтовых отделениях и отделениях «Сбербанка». Специально для этого канала дистрибьюции компанией используется оригинальная упаковка. В такой комплект входит SIM-карта, на которую уже начислена начальная сумма на пользование услугами связи, справочник абонента и инструкция по подключению к сети Tele2.

Автор: Ирина Рыбченко (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга